• Галерея
    • War-Z_S18
    • warzzz123
    • А мне только спросить!
    • нарвался)
    • Рюкзачки
    • Салочки


  •  

  •  
  • Карточка игры
    Оригинальное название: Infestation: Survivor Stories
    Официальный сайт игры: www.infestationmmo.ru
    Разработчик: Hammerpoint Interactive
    Издатель: OP Productions LLC
    Издатель в России: MegaLabs
    Жанр: MMOG, Шутер, survival
    Платформы: ПК-Онлайн
    Модель распространения: платная
    Ограничение по возрасту: 18+
    Релиз: 2013 г.

  •  


  • Дневник разработчиков от 11.07.13

    Уважаемые игроки!

    Russiankaliber поделился информацией о том, как он и его команда занимается разработкой высококачественных моделей оружия, на что он шел, чтобы достичь желаемых результатов. Приятного просмотра.



    Приветствую, мои дорогие выжившие: гражданские и бандиты, а также зараженные и просто зомби. Пришло время для очередного дневника разработчиков. На этот раз я решил показать вам довольно утомительный процесс создания оружия, начиная от исследования каждого вида оружия, и заканчивая нанесением царапин с потертой краской на текстуры.

    В игре присутствует много деталей, которыми мы очень гордимся. В нашей команде есть любители как огнестрельного и холодного оружия, так и тяжелой бронетехники, к примеру, танков. Мы понимаем всю серьезность наших хобби и подходим к этому с ответственностью.

    Итак, как это все начиналось.

    Поскольку я родился и рос в Советском Союзе, я, как и большинство молодых мужчин, увлекался военным делом: оружие, танки, самолеты, корабли, солдаты. В то далекое время не было видеоигр. Большинство из нас не мечтали об игровых приставках типа Nintendo или Sega на Новый год, а хотели пневматические пистолеты и модели танков. Это все происходило в конце 80-х. Да, я настолько старый.

    Именно в это время я начал ценить оружие и приобрел огромный интерес к военному делу.

    Знаковый автомат Калашникова был нашей гордостью, но я также имел слабость и к западному оружию. Однажды несколько моих друзей заполучили старый журнал из США под названием «GUNS and AMMO», и мы часами пускали слюни на красивые иллюстрации AR, HK, SIG с зеркальной полировкой. Никогда не думал, что мне представится возможность лично стрелять из этого оружия.

    У меня не было такой возможности, пока мне не стукнуло 19. Жизнь непредсказуема, это точно. Перед тем, как мне исполнилось 18, я оказался в одном из самых безумных штатов, я жил там и учился. Аризону всё еще называют Диким Западом.

    0YQA3uz.jpg


    В 1998 году я начал посещать художественную школу, в которой даже не было развития игровой программы, но в то же время выходили такие шедевры как Half Life, Tom Clancy's Rainbow Six, Delta Force и т.д. Каждую ночь я играл до 4 утра с друзьями. Нам было не важно, что между нами большая задержка, мы играли для удовольствия. В это время у меня возник огромный интерес к разработке игр военной тематики.

    Именно в художественной школе я познакомился со многими потрясающими людьми. Одним из них был ветеран армии, который лично владел М-16, гражданским вариантом СВД и несколькими пистолетами! Я был просто шокирован, когда узнал, что я могу легально владеть таким оружием.

    Кстати, вот моя коллекция:

    HmYJaJu.jpg mYDRazQ.jpg


    В данном тире я был каждые выходные со своими друзьями:

    o3dHx6T.jpg


    Но лучшее для меня место – это пустыня. Это то самое место, где вы можете проверить множество различных вещей с применением огнестрельного оружия. Конечно же, мы помним о технике безопасности. За 16 лет моего увлечения у нас не было никаких происшествий.

    BNMMlt8.jpg U6ZZ1ie.jpg ufIkrxU.jpg


    Стрельба из Минигана с летящего вертолета – это вершиной моей карьеры.

    nFiPrp7.jpg


    В прошлом я работал художником в другой компании над одной гоночной игрой про внедорожники. Я всегда мечтал попробовать свои силы в разработке игры военной тематики с видом от первого лица. Поскольку я, и мои друзья большие энтузиасты оружия, мы все время предлагали нашей компании взяться за разработку такой игры. На самом деле мы хотели сделать игру, которую вы сегодня знаете под названием Battlefield, но это было в далеком 2000 году. По иронии судьбы, через три года мы получили шанс осуществить нашу мечту. Мы были в восторге!

    Так вот, моя главная цель – это сделать максимально приближенное к реализму оружие. В то время не было ни Modern Warfare, ни Battlefield 2. Даже Tom Clancy медленно покорял игровую индустрию с «реалистичными моделями оружия».

    Но, к сожалению, после продолжительной работы выпуск игры отменили, а сам издатель закрылся. Хотя моя с друзьями мечта и разбилась, мы приобрели множество знакомств, которые теперь могут помочь мне достичь высокого реализма. Новые знакомые оказались известными коллекционерами, военными, и даже дизайнерами оружия.

    Как вы знаете, я родом из России, и у меня там осталось много друзей, которые все еще занимаются в военной промышленности. Я давно хотел навестить их и посетить местные стрельбища. Наконец-то мне такой шанс выпал.

    mhAkiq2.jpg


    Я знал, что в конце концов я буду делать высоко реалистичное оружие в игре, поэтому взял несколько камер с собой. Мне хотелось запечатлеть каждое мгновение этого опыта, который я приобрел в России.

    MBnchik.jpg


    Поначалу мы спланировали поездку вглубь России, а не только по туристическим музеям Москвы.

    Я организовал встречу с моими друзьями из спецназа внутренних дел и федеральных сил, и приехали в город, где делают АК, СВД и боеприпасы. По факту, та же фабрика производит стиральные машины и мотоциклы :D

    Но лично для меня самой значимой частью поездки стала встреча с Михаилом Калашниковым. Он выделил свое время и встретил меня с друзьями у себя на даче. Он вручил мне семейную реликвию.

    aF8ABQA.jpg


    Затем я был приглашен к ужину в потрясающем особняке Драгунова.

    Наблюдение за восторгом своих американских друзей от наличия водки на каждом столе – бесценно.

    bloxQkC.jpg


    И, конечно же, команда спецназа с Михаилом Калашниковым. Я слева от него в центре.

    IttdV7e.jpg


    Я знал, что единственная вещь, которую я не могу получить в США, это настоящий, русский, военный АК! В Аризоне есть, конечно, подобные автоматы, но они не делались в России. Лишь единицы этого чуда есть в США, и то у серьезных коллекционеров.

    Поэтому я должен был получить, раз я уж в России. Каждый угол, каждый болтик… я знал, что в конечном итоге этот АК будет в игре.

    Здесь у нас АКС-74, BISON SMG и экспериментальные магазины на 60 патронов для АК-74 5.45х39 калибра.

    wXm0XU7.jpg


    А здесь у нас два красивых АКС-74У. В США их называют Krinkov.

    UlRjc9Y.jpg


    Это было потрясающе. Друзья принесли все последние и самые большие игрушки, которые вы все можете найти в интернете. Вот, что там было: Bison, AN94, VSS vintorez, AS VAL, VSK, Groza, PKM, PSM и всевозможные глушители. Мы сфотографировали каждое оружие как можно подробнее.

    SjZ5o0Q.jpg


    В ту ночь спецназ был на дежурстве, и они нам рассказали, как каждая пушка работает, что выходит из строя и какой при этом звук. Виктор Калашников показывал нам точность каждого автомата и как он работает в целом.

    ebaGzP5.jpg


    И, конечно, как я мог забыть всеми любимый ВСС Винторез. Я сделал очень много фотографий этого зверя, чтобы потом вы смогли разглядеть каждую его часть в игре.

    3znDg54.jpg


    В итоге у нас получилось свыше 20 000 фотографий, и около 30-40 часов видео в высоком разрешении. Надеюсь, в будущем я смогу еще посетить Россию. Есть еще много других вещей, которые мне нужно сделать, но нет времени.

    Когда мы начали делать оружие, я хотел убедиться, что наши художники не только имеют доступ к реальной вещи, но и к подробным фотографиям.

    Много раз в наших руках было настоящее оружие. Это позволяет с высокой точностью сделать игровую модель. Приведем пример на двух знаковых автоматах: АКМ и М4. Это удовольствие для меня поделиться с вами процессом создания.

    После того, как выбрано необходимое оружие, я планирую встречу с художником, чтобы мы смогли разглядеть оружие в мельчайших подробностях. Конечно, безопасность всегда на первом месте: нет настоящих боеприпасов, не нажимать на спусковой крючок оружия, никогда не направлять ствол на человека или предметы и бережно обращаться с оружием, как будто оно заряжено.

    В результате мы собрали 500-600 фотографий необходимого нам оружия со всех сторон.

    ZXRhAjU.jpg


    Затем мы создаем шаблон, который художник воспроизведет в программе 3D Max, и затем используем для процесса моделирования. Обычно, мы создаем модель с высоким количеством полигонов, где видно каждую заклепку, каждый болтик или царапину. После завершения наша модель содержит около 1 миллиона полигонов. Иногда даже больше. Однако мы не можем использовать такую высоко полигонную модель на нашем игровом движке, и приходится урезать.

    tFjwM6z.jpg


    Как только моделирование завершено, и нас устраивает качество детализации, начинается самое интересное. Процесс наложения текстур.
    Как арт-директор я должен подчеркнуть качество текстур. Причиной этого является не только потому, что я оружейный энтузиаст, но и тот факт, что оружие занимает основную часть на экране в режиме от первого лица. Мы должны убедиться, что качество очень хорошее.

    CxZgpnJ.jpg


    Тут возникает другая проблема. Нам необходимо поместить каждую деталь, каждый болтик на 1 текстуру. Вот пример:

    AwFjChd.jpg


    Как только распределение частей на текстуре будет завершено, мы начинаем вводить разъемы для модулей. В нашей игре действует универсальная рельсовая система для модулей. Мы знаем, что это не совсем реалистично, но так удобнее с технической точки зрения.

    Затем идет финальная фаза детализации: наложение царапин, вмятин, сколов, потертости, слои пыли, поддельные серийные номера и надписи других людей. Следом идет создание отражающих способностей металла, дерева, пластмассы. А вот и финальный результат в игре:

    gvQzu4p.jpg


    Создание автомата из семейства М4 был вызов для нас, потому что это один из самых любимых мною автоматов. Его точность, эргономичность и простота использования просто удивительны. Мы взяли его на некоторое время и сделали фото от первого лица, чтобы понять, как ложиться свет. Это было весело.

    I86tYWY.jpg XNOHbcd.jpg


    Итак, у нас стал вопрос: «Какую версию М4 внедрять в игру?». Я решил, что это точно не будет классический и традиционный вариант автомата, так как он использован почти в каждой игре. Я хотел что-то уникально, но не слишком редкое. Мною было замечено, что людей сами раскрашивали свои М16/М4 под стиль «пустыни».
    У моего друга было несколько вариантов М16, и я обратился к нему за помощью. У меня не было много времени, чтобы назначить встречу с людьми, у которых был автомат М4 раскрашенный под пустынный камуфляж, плюс ко всему они жили довольно далеко. Хотя мой друг и знал о процессе раскраски автомата под «пустынный» камуфляж, но я так же был уверен, что он не разрешит раскрасить свой прекрасный AR :)

    Именно поэтому я не хотел делать просто модель М4 и в фотошопе рисовать камуфляж, так как это не выглядело так реалистично, как хотелось бы. Я хотел посмотреть на реальную раскраску, как она ведет себя при свете и где присутствует больше потертостей. В результате мне пришла хорошая идея в голову.
    Мы приобрели автомат для старайкбола. У этого М4 был такой же вес, был сделан из металла и в целом ощущалось, что это реальный автомат. Он обошелся мне не дешево, но я не забочусь о цене, когда вопрос стоит о качестве. Если это поможет нам сделать качественный автомат, то почему бы и не потратить несколько долларов?

    Я сразу же принял идею, что страйкбольный М4 необходимо некоторое время активно использовать, чтобы понять где будут царапины, где осядет пыль, где будет больше потертостей и грязь. Через несколько дней испытаний я смог это увидеть. И снова мы сделали много фотографий с разных сторон, чтобы иметь достаточно материалов для моделирования.

    hU0xaWd.jpg


    Затем, мы приобрели те же краски, что использует армия США и Спецназ. Взяли прошедший суровые испытания М4 и раскрасили под «пустынный» камуфляж. После дневной сушки автомат было не узнать.

    Мой друг, который прошел несколько компаний войны в Ираке, сказал мне, что через месяц или два начинает сильно протираться и скалываться краска в местах активного использования. Он показал мне места, где именно это будет происходить. Я записал его слова и пошел «активно использовать» М4. Вот результат.

    xzf1ZR0.jpg


    После съемки около 400 фотографий мы наконец-то смогли сделать модель и текстуры, как мы называем «базовая модель». В основном она будет в процессе изменена. Мы теперь сможем работать с различными эффектами использования этого автомата.

    Q18JCnA.jpg


    Таким образом, сам процесс создания пушки довольно утомительны и занимает некоторое время. В нашем случае большую часть времени занимает предварительный процесс создания. Изучение оружия, фотографирование с каждой стороны, и затем уже идет легкая часть – сделать его.

    Я так же хочу рассказать о еще одной веселой части, над которой мы работаем: вспышки выстрелов. Днем их не видно, но вот как только стемнеет сразу же отчетливо видно вспышку и трассер от пули.

    dF4vdqI.jpg


    Мы все еще работаем над эффектом частиц, но в ближайшее время у нас будет готово несколько.

    Другой барьер, с которым мы столкнулись, было отсутствие информации для некоторого «редкого оружия». Например, Китайского или некоторого новейшего. Для 75% нашего оружия есть свыше 1000 фотографий и описание. Однако, были некоторые виды орудий, про которые ни мои друзья коллекционеры, ни даже военные не знали много. Как же мы выкрутились? Итак, мы покупаем страйкбольное оружие высокого качества и проводим те же процедуры, что в с М4. Были, конечно, варианты, когда мы вообще нигде не могли найти необходимое оружие, и приходилось обращаться к интернету.

    Теперь о баллистике. Запуск бутылок с газировкой в небо не требует высокого навыка, но нам все равно надо было это сделать.

    zXvc7cV.jpg


    Одна из самых крутых привилегий, что у нас есть, это количество друзей за границей. Мы никогда не против приобрести новых. Например, когда мы были в России, я учил своего знакомого спецназовца, как сфотографировать со всех сторон автомат. Мы даже купили несколько цифровых фотоаппаратов для них, зная, что это нам пригодится, и не прогадали :) Не так давно мне понадобились фото нескольких русских пулеметов. Я связался со другом из известного русского антитеррористического подразделения и он смог мне сделать свыше 300 фото через несколько дней. Я знаю, что он очень занят, и я не могу найти слов, как я благодарен ему.

    2EEm24X.jpg


    Итак, вы видите, с какой серьезностью мы подходим к созданию игры.
    Сергей с HK G36.

    NxjkE02.jpg


    Наш технический руководитель – Патрик не мог определиться с любимым оружием в тот день.

    Wdfc0uY.jpg


    Искренне ваш. Многие друзья говорят мне, что не видят меня на фото из-за камуфляжа. Но я не согласен, вы можете отчетливо видеть мои перчатки.

    vZyyQlb.jpg


    Лучше не спрашивайте об этом. Я всегда хотел доказать нескольким друзьям, что стрельба из снайперской винтовки во время движения авто возможна.

    TM0t5TL.jpg


    Всегда хорошо иметь друзей, особенно, когда тебе необходим материал о русском оружие.

    BVTaatq.jpg


    Как вы видите, это только начало для нас. Мы относимся к нашей работы с гордостью и радостью. Мы хотим сделать гораздо больше, и мы сделаем, но это всего лишь начало долгого пути. Я получаю удовольствие от того, что я преподношу вам качественный контент.

    Спасибо вам за то, что вы есть!

    Мы получаем много предложений по оружию. Часть из них будет реализована скоро. Без вас, мы ничто.

    Russiankaliber

    Lq00WP7.jpg

    теги: infestation, дневник разработчиков, новости





    Мы ВКонтакте


    Опрос
    Хватает ли вам еды и воды в игре?





    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 41470


    Тэги