• Галерея
    • :3
    • Вооружился
    • War-Z_S14
    • Вот это прикол ))
    • risen-vk_konk01
    • 1347789368_warz_closecall


  •  

  •  
  • Карточка игры
    Оригинальное название: Infestation: Survivor Stories
    Официальный сайт игры: www.infestationmmo.ru
    Разработчик: Hammerpoint Interactive
    Издатель: OP Productions LLC
    Издатель в России: MegaLabs
    Жанр: MMOG, Шутер, survival
    Платформы: ПК-Онлайн
    Модель распространения: платная
    Ограничение по возрасту: 18+
    Релиз: 2013 г.

  •  




  • Технический FAQ


    В этой статье вы найдете инстркукции, позволяющие исправить возможные ошибки и неполадки с игрой.

    Последнее обновление: 7 января 2013

    Попробовать в первую очередь!

    1. Попробуйте перезагрузить компьютер.
    2. Попробуйте запустить launcher/игру в режиме Администратора. *
    3. Попробуйте выключить свой антивирус на время поиска проблемы.
    4. Попробуйте выключить Windows 7 UAC http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows...ntrol-on-or-off
    5. Попробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows XP. **
    6. Попробуйте полностью удалить игру и переустановить ее заново.

    (Заметка по удалению: Игра не принимает новые настройки? Когда вы удаляете игруЮ посмотрите, удалена ли папка с настройками "C:\\users\\Documents\\Arktos". Если нет, то удалите ее вручную, а затем переустановите игру.)

    7. Убедитесь в том, что у вас установлены последние системные драйверы. ****
    8. Убедитесь в том, что у вас установлены последние обновления Windows. ***

    * Как запустить программу в режиме администратора: http://www.7tutorials.com/how-run-programs...rator-windows-7

    ** Как запустить программу в режиме совместимости: http://www.sevenforums.com/tutorials/316-c...ility-mode.html

    *** Как получить обновления операционной системы: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows.../windows-update

    **** Где найти последние драйверы.

    Видеодрайверы

    NVIDIA: http://www.nvidia.ru/page/home.html
    AMD: http://support.amd.com/us/gpudownload/Pages/index.aspx

    Производители аппаратного обеспечения (материнские платы и чипсеты):

    ASUS: http://http://support.asus.com/
    Intel: http://www.intel.com/p/en_US/support
    Gigabyte: http://www.gigabyte.com/support-downloads/...enter.aspx?ck=2
    MSI: http://us.msi.com/service/download/
    Creative: http://support.creative.com/
    Biostar: http://www.biostar.com.tw/app/en/support/download.php
    ECS: http://www.ecs.com.tw/ECSWebSite/Category/...enuID=4&LanID=0
    Foxconn: http://www.foxconnsupport.com/Default.aspx?Language=en-us
    Zotac: http://www.zotacusa.com/downloads


    Производители ПК:


    Acer: http://us.acer.com/ac/en/US/content/drivers
    Dell: http://www.dell.com/support/drivers/us/en/...roductSelection
    Toshiba: http://www.csd.toshiba.com/cgi-bin/tais/su...t/jsp/home.jsp#
    Sony: http://esupport.sony.com/US/perl/index.pl
    Lenovo: http://support.lenovo.com/en_US/
    HP: http://www8.hp.com/us/en/support-drivers.html
    Alienware: http://support.alienware.com/Support_Pages..._downloads.aspx

    Проблемы с установкой игры/патча

    Ошибка "Decompress Failed"

    1. Отключите файрволл, антивирус, полностью удалите игру и все оставшиеся от нее файлы.
    2. Скачайте WarZ_WebSetup.exe с http://www.playwarz.com/download
    3. В папке Program Files [Program Files (x86) если у вас 64-битная ОС] создайте новую папку, назовите ее TheWarZ и измените ее разрешения безопасности (в свойствах папки) на "Everyone" и "Full control".
    4. Запустите установщик и установите игру в эту папку.
    5. Нажмите правой кнопкой на launcher и в свойствах выставите ему режим совместимости с Windows XP
    6. Запустите игру от имени администратора и дайте ей обновиться.

    Не работает патчер?

    1: Пройдите по ссылке http://download.cnet.com/hotspot-shield/?p...j=dl&tag=button
    2: Нажмите Download Now (см. http://i.imgur.com/XpcRv.jpg)
    3: Установите программу
    4: Запустите её и дождитесь, когда будет написано Connected.
    5: Запустите лаунчер The War Z.
    6: После того, как клиент обновился, нажмите правой кнопкой на щит этой программки в трее и выберите Disconnect.

    Проблемы с игровым клиентом

    "Failed to parse XML, error: Error parsing element attribute"

    Такая ошибка возникает, если вы вышли из игры в тот момент, когда игра изменяла конфигурационные файлы.

    Необходимо открыть папку с конфигурационными файлами The War Z ("C:UsersYourUserNameHereDocumentsArktosWarZ"). В этой папке вы найдете два файла с расширением ".xml". Скорее всего повредился файл "userSettings.xml".

    Вы можете открыть его любым текстовым редактором (например, Notepad++). Полностью замените содержимое этого файла на следующее и сохраните файл:

    <?xml version="1.0"?>
    <!--User Settings-->
    <Global version="2" />
    <BrowseGamesFilter gameworld="true" stronghold="false" hideempty="false" hidefull="false" tracers="false" nameplates="false" crosshair="false" region_us="true" region_eu="false" region_ru="false" />
    <RecentGames count="0" />
    <FavoriteGames count="0" />

    Проблемы с соединением

    Проблемы с сетью:

    Перезагрузите ваш роутер перед началом выяснения проблемы (выключите его по питанию, подождите 5 минут, включите его обратно, подождите 2 минуты, пока он загрузится и подключитесь к Интернет).

    1. www.hotspotshield.com
    2. Вручную откройте порты TCP, UDP 33000-34100
    3. Перезагрузите роутер.
    4. Добавьте исключения ваш антивирус, файрволл и брандмауэр для файлов WarZlauncher.exe, WarZ.exe.
    5. Включите DMZ На вашем роутере. (Обратитесь к инструкции по настройке роутера).

    Проблемы с программным обеспечением VPN

    Некоторые программы, использующие VPN (Virtual Private Networking), такие как Hamachi, могут приводить к проблемам соединения во время игры в The War Z. Если у вас установлены такие программы и существуют проблемы соединения с игровыми серверами, пожалуйста, выключайте эти программы перед игрой в The War Z.

    Проблемы с графикой

    AMD - Нет геометрии - Я вижу только небо - Я ничего не вижу

    Существует известная проблема с настройками Anti-Aliasing в AMD Vision Engine Control / Catalyst Control Center у видеокарт AMD Radeon.

    Это выглядит примерно следующим образом: http://i49.tinypic.com/14vs3kk.png

    Чтобы исправить эту проблему, верните настройки графики в Vision Engine Control / Catalyst Control Center в состояние "по умолчанию". Или в настройках "Anti-Aliasing" установите режим "Use application settings", а НЕ "Override application settings".

    Ошибки out_data, out_memory

    Проблема появилась после патча только на компьютерах, у которых оперативной памяти меньше 4-х Gb. Апргейд компьютера и установка 64-хбитной ОС сразу решит проблему, но разработчики изучают ошибку, чтобы провести оптимизацию под меньший объем оперативной памяти.

    В качестве временной меры можно проделать следующую процедуру:

    Нажимаем сочетание кнопок Windows key+R (Или Пуск, выполнить) => вводим в появившемся окне "cmd" (без кавычек) => И набираем следующее: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072.

    Если ввод команды сопровождается какой-либо ошибкой, делаем по другому. Открываем пуск, в поиске вводим "cmd", находим cmd.exe, правой кнопкой мыши, выбираем "запустить от им. администратора" и вписываем команду.

    Перезагрузите ПК.

    Если что-то пошло не так, то команду можно отменить путем ввода:
    bcdedit /deletevalue increaseuserva

    Бан от PunkBuster

    Пожалуйста, напишите запрос напрямую в Evenbalance, используя эту форму: http://www.evenbalance.com/troubleticket/n...et.php?game=twz

    Предоставьте им как можно больше информации:

    • Конфигурацию компьютера
    • Модель роутера, если используется
    • Тип и скорость интернет-соединения
    • Установленный антивирус/брандмауэр/файрволл
    • Лог-файлы античита, которые лежат в папке "C:/Windows/System32/logfiles/punkbuster"
    • Должно быть два лог файла: PnkBstrA.log, PnkBstrB.log, они содержат информацию, которая поможет определить причину проблемы.
    • Скриншот и текстовое описание ошибки.

    Писать необходимо на английском языке. Для этого можно воспользоваться бесплатным сервисом Google Translate.

    Блокировка аккаунта по IP

    Разработчики добавили новый способ аутентификации для безопасности ваших учетных записей. Это должно помочь в борьбе со взломом аккаунтов мошенниками через брутфорса или с помощью троянских программ под видом дюпов, читов, модов.

    Теперь, если вы зашли с другой сети/сегмента, то аккаунт будет заблокирован, а письмо выслано на ту почту, на которую активирован аккаунт (ваш логин).
    Если это вы же, но зашли с другой сети, то просто зайдите в почту и перейдите по ссылке, чтобы разблокировать учетную запись.
    Если это были не вы, то просканируйте компьютер антивирусом, затем смените пароль от аккаунта и почты.
    Если вы не получили письмо, то проверьте папку СПАМ. Если это не помогло, то попробуйте восстановить пароль от аккаунта.

    Дата публикации: 2013-01-14 17:48:45
    Просмотров: 162611

    [ Назад ]




    Мы ВКонтакте


    Опрос
    Хватает ли вам еды и воды в игре?





    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 41907


    Тэги