Лайфстайл

Сценарий игровой программы васильковая страна. Игровая программа в летнем лагере

Дворовый клуб «Искра»

Сценарии конкурсной программы

Составила педагог – организатор Жолдасова.Ж.С

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа

Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»

Ведущий 1: Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2: Вы готовы? Тогда начнем.

Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название.

Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

Ведущий 2:Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.

На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

(Засекается время.)

Ваше полное имя?

Сколько человек в вашей семье?

А сколько в семье детей?

Назовите полное имя вашей мамы?

На какой улице вы живете?

Номер вашего телефона?

Сколько вам исполнилось лет?

На каком этаже мы сейчас находимся?

Как зовут вашего отца?

У вас есть собака или кошка?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько будет 2+2?

В каком классе вы учитесь?

Что пьет корова?

Как вы думаете, вы сегодня победите?

Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

(Команды выполняют задания)

Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф - клуб» . Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

    В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)

    В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)

    Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)

    В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)

    Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)

Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»

От каждой команды приглашается по одному участнику.

Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

Конкурс «Сильная рука»

Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

по цвету волос (от светлых к темным);

по алфавиту первых букв имен;

по размерам обуви (от меньшего к большему);

по цвету глаз (от темных к светлым).

Ведущий 2: Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

Ведущий 1: И настало время для главного события.

Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________ . Поздравляем!

Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями.

Ведущий 2: Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир мультиков и сказок — «Чудо по имени кино».
Ребята, а вы хотите окунуться в этот мир?
Тогда закрывайте глазки и повторяйте за мной волшебные слова – бамбаре, чуфаре, лорики, ерики, морики, крекс, фекс, пекс.
Итак, добро пожаловать в волшебный мир мультиков! И первое, что ждет на пути, это загадки. Готовы?
Уверен, что известны вам
Герои сказок разных стран.
А персонажей злых - злодеев -
Мы вспомнить вместе все ж сумеем?
Тогда дружнее вспоминайте
И в рифму громко отвечайте!
Все говорят, что он бессмертен,
Да только этому не верьте,
Ведь состоит он из мощей -
Ужасный, очень злой… («Кощей.)
Летает он, хотя тяжелый.
То семиглавый, то трехголовый.
И Змей Горыныч тоже он -
Злой огнедышащий… («Дракон.)
Она - зловредная старушка,
Есть у нее одна подружка -
Лариска-крыска. Знает всяк:
Зовут старушку… («Шапокляк.)
Он в Африке давно живет,
Он Айболита ждет и ждет,
Не любит маленьких детей
Злой, кровожадный… («Бармалей.)
Она живет одна в избушке,
Ей не нужны друзья, подружки.
Ее метла - ее слуга.
Живет в лесу… («Баба Яга.)
Ему известны водоемы,
Все броды в них ему знакомы.
Наполнен тиной и водой,
Живет в болоте… («Водяной.)
Он живет в лесу дремучем -
То в дупле, то в листьев куче.
Ходит всюду только пешим
Дикий стражник леса… («Леший)
Вы всех злодеев отгадали.
Зло победит теперь едва ли!
Летит добро во все концы!
А вы все вместе… («Молодцы.)
А теперь, дорогие ребята я предлагаю поиграть.
Конкурс «Конек - Горбунок».
Скачет лошадь не простая, -
Чудо – грива золотая,
По горам парнишку носит
Да никак его не сбросит.
Есть у лошадки сынок –
Удивительный конек,
Удивительный конек
По прозванью … («Горбунок).
Конек – Горбунок мог прыгать так, что преодолевал любые препятствия.
Задание: 2 команды по 4 чел. первый участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его на спину, придерживая руками. Нужно добежать до ориентира, по пути препятствия через кубики и, не теряя «горб», и затем передать эстафету следующему участнику.
Умницы, дети! А что же нас ждет дальше?
Конкурс «Лиса Алиса и Кот Базилио».
Эта пара хитрецов
Все время притворяются.
Кот слепой, лиса хромая.
Как сказка называется?
(«Золотой ключик).
А кто эта пара хитрецов?
(«лиса Алиса и кот Базилио).
Задание: команды по 4 чел, делятся на пары. Один участник – лиса Алиса, другой кот Базилио. Лиса сгибает в колене одну ногу и поддерживает еѐ рукой. Взявшись под руки, парочка начинает движение до ориентира и обратно.
Хорошо, ребята!
Конкурс «Незнайка»
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Он из сказки интересной
В яркой шляпе, с галстуком
Очень просто, угадай-ка,
Как зовут его?
(«Незнайка)
Незнайка летал со своими друзьями на воздушном шаре. Сейчас мы тоже будем летать на шаре, но для этого нам нужно освободить корзину из-под шара, от лишнего груза.
Молодцы!
Конкурс «Теремок»
В чистом поле,
Где нет дорог,
Стоит не низок, не высок,
Всех приглашает на порог
Этот домик … («теремок).
А в этом теремке – вы сейчас посмотрите мультик.
Всего доброго, до новых встреч

Для организации досуга детей на школьных внеклассных мероприятиях и в летних оздоровительных центрах и лагерях отдыха очень пригодятся разнообразные развлекательные и , ведь дети просто обожают играть. Особенно хорошо, если эти программы посвящены определенной теме - это более увлекательно и познавательно. Предлагаем новый сценарий игровой программы для детей «Веселая метла», написанный замечательным автором и опытным ведущих детских праздников А. Зайцевым.

Сценарий игровой программы "Веселая метла".

(Звучит музыка - - выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро. Он метет, замечает зрителей.)

Дворник (ведущий ): У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это? Даю три варианта ответа: жертва маньяка, буйная балерина, метла. Правы те, кто подумали - метла. А вот Вы, мне кажется, громче всех подумали!

Аукцион "Родственники метлы"

Дворник (Обращается к одному из зрителей): Сможете назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать - представителями «клана чистоты»?

(Игрок предлагает свои варианты . Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка…Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.

Фоном звучит музыка - Дворник вручает приз победителю аукциона.)

Веселый конкурс "Дефиле на метле"

Дворник: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. В частности, одна из героинь этих сказок - Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.

(обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?

(Ответы зрителей: Маргарита, Солоха, Гарри Поттер, сказочные ведьмы… Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода - своя.)

Эстафета "Командный полет"

Дворник: Открою Вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.

У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.

У спортивных - манёвренность и скорость.

У таксистских - наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.

(Дворник делит игроков на две команды и устраивает между ними эстафету-соревнование.)

Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.

(Проходит эстафета, фоном звучит веселая музыка Награждение: победителям - бублики, проигравшим - сушки.

Дворник: Думаю, каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?

(Ответы зрителей.)

Дворник: Итак, вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: подметательная - пучок, держальная - черенок и крепление - бечевочка.

Эстафета - Чистофета

Дворник: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле - не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу денежки, это - точно. Предлагаю и вам испытать свою удачу. Устроим эстафету - чистофету. Кто находил монетки на улице? А кто бросал их на хорошую погоду?

(Реакция ребят. Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)

Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.

(Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)

Дворник: Прошу участников эстафеты - чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними - в центре площадки.

(Игроки занимают свои места.)

Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр. Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды. Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег - получает премию. Начали!

(Проходит эстафета. Фоном звучит веселая музыка)

Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете - чистофете награждается призами!

(Проходит награждение. Фоном звучит туш или фанфары)

Дворник: Бригаде, занявшей второе призовое место, тоже будет вручена премия, если они с пяти раз определят на глазок, сколько собрали денег.

Дворник: Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.

До чего удивительное это слово «дворник». Сколько у него однокоренных слов: двор, дворик, задворки, дворянин, дворец, дворецкий, композитор Дворжак, дворняжка - «двор-терьер»…

А еще «дворники» бывают на автомобилях, за чистоту стекол отвечают.

Игра "Хоккей с метлой"

Дворник: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь. Бывает, как ударишь ею по ледышке. Ну чем тебе не хоккейная клюшка?

(Обращается к одному из зрителей.) Играл когда-нибудь в хоккей? Ну-ка, встань, раздвинь пошире ноги, чтобы получились ворота.

(Дворник достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей. Фоном звучит песня «Трус не играет в хоккей».)

Теперь ты попробуй сделать то же самое.

(Дворник и игрок меняются ролями. Фоном звучит музыка)

Молодец!

(Вручает приз.)

Аукцион "Рифма"

Дворник: Вот она у меня какая метла - метелка, шустрая, как пчелка. О! Рифма! А вы сумеете подобрать рифму к слову «метелка»?

(Проходит аукцион «Рифма»: елка, кофемолка, полка, челка, ермолка, футболка…)

Игра "Превращение метлы"

Дворник: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!

Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре. Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.

(Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка… Фоном для каждого выхода звучит соответствующая музыка.)

Конкурс "Самый ловкий"

Дворник: С помощью метлы можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу желающих встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.

(Дворник ставить метелку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит метлу.)

Попробуем?!

(Проходит игра, фоном звучит музыка.)

Конкурс "Самый гибкий"

Дворник: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)

Дворник: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.

(Проходит игра. Фоном звучит веселая мелодия)

Игра "Поймай метелку"

Дворник: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

Дворник: Запомните свои номера! Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову номер, тот, чей этот номер - выбегает и ловит метлу. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на метле по кругу и возвращается на свое место.

(Проходит игра, фоном звучат веселые мелодии)

Игра "Привидение"

Дворник: А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она называется «Привидение». Двадцать секунд будет звучать музыка, а вы за это время превращаетесь в приведения: исчезаете с этой площадки

и появляетесь на своих зрительских местах. Время пошло.

(Звучит музыка - ребята возвращаются на свои зрительские места.)

Дворник: Пора мне продолжать свою работу. Еще много дел во дворе. А вы не забываете у себя во дворах обязательно здороваться с дворниками. Все - пока!

(Звучит финальная мелодия, ведущий уходит.)

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Азнакаево РТ

«Ознакомлена» «Утверждаю»

____________________ _____________________

ЗДВР МОУСОШ № 6 Директор МОУСОШ № 6 Р. Б. Сафина Н. Х. Габдуллин «_____» ____________2010 г. «_____»____________ 2010 г.

(для учащихся младших классов)

педагог – организатор

МОУСОШ № 6

Хасаншина Хасила Мирфаязовна

Форма игры: путешествие с остановками на станциях – пристанях.

1. Пояснительная записка.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А. Сухомлинский

Мир детства – таинственная и чудесная планета, жители которой много знают, много понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают этот опыт в своей деятельности, в играх. Игра для младших школьников – это способ научиться тому, чему их никто не сможет научить, способ исследования и ориентации в реальном мире. В игре рождается плодотворное соревнование, подчинённое социально значимой идее – успешности общего действия и достижения поставленной цели. Таким образом, в ходе игры воспитывается личная ответственность за порученное дело.

2. Цель программы:

Воспитание поликультурной личности младшего школьника – следопыта (юнги), посредством игры.

3. Задачи:

    создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности младшего школьника;

    развитие фантазии, раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребёнка;

    воспитание здорового образа жизни;

    создание условий для формирования дружного классного коллектива и развития личности в нём;

    воспитание личной ответственности за порученное дело;

    совершенствование системы работы по воспитанию свободной творческой личности;

    выявление новых инициатив, идей;

    привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы.

4. Организаторы игры-путешествия руководствуются в своей работе следующими принципами организации детского досуга:

    принцип общественной значимости, общественной результативности досуговой деятельности;

    принцип самодеятельности и индивидуального подхода к участникам досуговых занятий;

    принцип занимательности, развлекательности;

    принцип гуманизации воспитания личности; принцип коллективно творческого дела с возникающей целью (по И.П. Иванову)

Путешествие может увлечь ребят только тогда, когда взрослые и дети станут не только организаторами, но и самыми непосредственными участниками. Организовать и направить развитие игры, помочь преодолеть затруднения, увидеть друг в друге хорошие качества, отметить ошибки – вся эта многообразная деятельность может быть обеспечена лишь совместной командой, состоящей из педагогов, родителей и учащихся.

Программа направлена на развитие творческих способностей детей и обеспечивает эстетическое, физическое, нравственное, интеллектуальное развитие, познание жизни, самих себя, других людей с помощью активного вовлечения ребят в разнообразную игровую деятельность.

Программа позволяет решить основную проблему, связанную с необходимостью компенсации информационной перегрузки, с организацией психологического и физического отдыха.

5. Путешествие включает:

    конкурсы, позволяющие увидеть в человеке то, о чём не было известно раньше;

    игры, которые научат и помогут узнать много нового, познакомят друг с другом;

    праздники, на которых встречаются ребята из разных экипажей, рассказывают о себе, о том пути, который они прошли, и как им это удалось;

    встречи, соревнования, где определяются победители, подводятся итоги, намечаются маршруты путешествий.

6. Кто может стать участником?

Участниками игры-путешествия становятся ребята-следопыты (группа ребят) младших классов (1-4 классы), объединённые общими интересами, которые далее будут называться юнгами.

7. Срок реализации.

Игра-путешествие «Путешествие в страну Чудес» стартовала в сентябре 2010 года, рассчитана на неограниченный срок и проходит в течение учебного года.

8 . Игра «Путешествие в страну Чудес» поможет:

    стать самостоятельнее;

    найти настоящих друзей и единомышленников;

    раскрыть резервы своих способностей;

    пополнить свои знания любопытными и интересными фактами;

    проверить свою сообразительность;

    стать спортивными и закалёнными;

    уважать старших и защищать младших.

9 . С чего начать?

    Разработать маршрут путешествия (название остановок, содержание конкурсов, соревнований, игр, праздников). Данный маршрут путешествия разрабатывается с учётом общешкольного плана, плана ЦДТ, ОО.

    На классных часах, собраниях классным руководителям необходимо рассказать учащимся об игре «Путешествие в страну Чудес», организовать работу по формированию экипажей.

    Провести линейки для посвящения учащихся 1-4 классов в юнги.

    Начать путешествие в страну Чудес по выбранному маршруту. При подведении итогов игры использовать щадящий метод оценки результатов соревнований.

10. Описание игры.

Игра носит обучающий и развивающий характер. Это творческая, коллективная игра, которая является игрой-путешествием по станциям (остановки-пристани) и рассчитана на весь учебный год, т. е. на 9 месяцев. Вид транспорта для путешествия можно выбрать любой, мы решили путешествовать на «Алом парусе». Путешествуя, юнги (учащиеся 1-4 классов) принимают участие в различных мероприятиях, освещая всё в бортжурнале.

11. Этапы путешествия.

Каждый учебный месяц – определённая станция - пристань, всего- 9 пристаней:

    пристань «Здравствуй, школа!»; сентябрь

    пристань «Осенняя»; октябрь

    пристань «Перекресток»; ноябрь

    пристань «Новогодняя»; декабрь

    пристань «Игровая»; январь

    пристань «Спортивная»; февраль

    пристань «Весенняя»; март

    пристань «Здоровье»; апрель

    пристань «Здравствуй, лето!» май

12. Ожидаемые результаты.

К огда младшие школьники, следопыты – юнги, будут покидать группу - экипаж, пройдя три следопытские ступени, 4 года активного путешествия в страну Чудес, они должны быть достаточно активны. Должны иметь желание участвовать в программах более взрослых детских объединений, общаться с новыми сверстниками. Ребята не должны бояться трудностей, должны быть готовы к новым событиям в своей жизни, должны научиться самостоятельности, организованности, ответственности. Совместный характер игр побуждает действия, помогает осознать свои собственные победы и ошибки. Таким образом, постепенно возникают предпосылки к формированию сознательного поведения и самоконтроля, что для младшего школьника является основой усвоения нравственных норм. Действуя по заранее оговорённым правилам, каждый ребёнок может заслужить одобрение взрослых, признание и уважение личностных качеств своими сверстниками.

Методическая разработка сценария «Страна чудес!»

для дошкольников студии «Гармония».

Идея досуговой программы:

Знакомство дошкольников с предметами и педагогами в студии Гармония

Цель досуговой программы:

Создание благоприятных условий для игровой и учебной деятельности дошкольников

Задачи досуговой деятельности :

Ознакомление детей и родителей с примерами учебного процесса в студии Гармония

Создание условий для развития основных психических процессов ребёнка, которые будут развивать в ходе обучения в студии Гармония: внимания, памяти, воображения, логического и творческого мышления

Развитие интереса дошкольников к учёбе в студии Гармония

Развитие коммуникативных качеств.

Особенности реализации программы.

Досуговая программа проводится в зале, где стулья расставлены таким образом, чтобы организовать большое пространство для массовых подвижных игр и танцев.

Место проведения – актовый зал ДДТ

Временные рамки - программа рассчитана на 45 минут

Количество участников -50 человек

Подготовительные мероприятия:

За три недели проведения досуговой программы проходило совещание с руководителем студии гармония. Сбор информации и материала, написание сценария.

Реквизит:

Корзинка

Карточки с загадками

Циферблат

Цифры

Карта

Костюмы Веселены Добрюши Цветочницы Снежной Королевы

Шары

Оформление зала:

Задник оформлен плакатами на которых нарисован город, сверху нарисовано солнце от него радуга, которая переходит цветными тканями за рамки ватманов. На порталах цветы из шариков и галографические круги.

Сценарий.

Действующие лица:

Добрюша

Веселина

Хозяйка цветочной страны

Снежная королева.

Декор. Оформление:

Городок, радуга, солнце и т.д.

Пролог

Музыка на вход в зал.

Встреча гостей.

Эпизод 1

Фанфара на начало.

(Выходит Веселина)

Веселина

Здравствуйте,ребята. Как я рада, вас видеть! Ой, забыла представиться..меня зовут Веселина! Я так люблю играть и веселиться, а вы любите? Чтобы нам всем подружиться, нам надо познакомиться. Вас так много, как же сделать,чтобы успеть со всеми познакомиться? Придумала..давайте насчёт 1,2,3 каждый из вас громко-громко скажет своё имя? Хорошо? Запомнили?..Раз, два три!

(Игра на знакомство)

Чудесно! Вот мы все и познакомились! (подходит к девочке/мальчику ). Тебя как зовут? (ответ мальчика/девочки) ..

Я же говорила его/её зовут…

А где Добрюша? Мой братец? Наверное, ему тоже захочется с нами весело провести время, вы не видели его? Пойду, поищу! (поворачивается, видит Добрюшу, сталкиваются)

О, Добрюша, пойдём скорее играть я тебя с нашими друзьями познакомлю!

Добрюша

Погоди Веселина, успеется, смотри лушче, что я нашёл!

(показывает кусочек карты)

Веселина

Карта, и что же в ней интересного?

Добрюша

Видишь? Что здесь написано?

Веселина

Добрюша

Здесь написано (читает по слогам) Стра-на чу -дес. Страна чудес!

Веселина

Здорово! Неужели такая существует?..Раз так, то я очень хочу туда отправится прямо сейчас! Там наверное столько всего интересного игр, музыки, танцев и много-много развлечений и познавательных затей!

Добрюша

А мне бы книг красивых разных!

Веселина

Добрюша! Это же страна чудес там будет всё, что пожелать можно! Нам непременно надо её найти! Ребята вы готовы отправится с нами в путешествие?

(Ответ ребят)

Добрюша

Тогда надо собираться в путь! Прежде, чем отправиться в путешествие, нам нужна хорошая погода!..

(Игра погода)

Музыка фоном на игру.

Веселина

Друзья мои, ваша половина будет ветром, как дует ветер (Добрюша показывает как дует ветер), ваша часть будет солнышком (Добрюша показывает солнышко), дождь будет эта часть зала (Добрюша с Веселиной показывают дождь хлопками)

(Закончилась игра)

Веселина

Отлично, теперь в солнечную погоду путешествовать будет веселее!

Добрюша

Ой..а как же мы отправимся в страну чудес? По карте я вижу, что путь проходит через цветочное поле и лес!

Веселина

(задумывается) Придумала, надо спеть песенку! В дороге ещё нужно хорошее настроение! Через поле, через лес мы пойдём в страну чудес! Будет всем нам весело! От хороших песенок!

Добрюша

Какая ты затейница, давай тогда разучим с ребятами:

(Разучивают с детьми строчки)

Музыкальная отбивка.

Веселина

Так, погода есть, настроение есть - можно отправляться!

Добрюша

Погоди, мы же ещё не придумали как!

Веселина

Ребята, а как можно путешествовать? (на машине, на теплоходе, на поезде, велосипеде) Чтобы быстрее добраться мы полетим на самолёте!

Добрюша

На самолёте?

Веселина

Да, только нам понадобиться фантазия и воображение!

(Игра подвижная «Самолёт»)

Веселина и Добрюша разучивают движения и слова.

Музыкальная отбивка, фоном на игру.

Веселина

Левое крыло! Правое крыло! Левое крыло! Правое! Левое, правое, левое, правое! Моторчики, моторчики! Левое, правое, левое, правое! Взлетаем!..

Эпизод2

Выходит хозяйка цветочной страны

Музыка на выход хозяйки цветочной страны, остаётся фоном.

Хозяйка цветочной страны.

Здравствуйте дорогие гости! (присматриваясь к детям)

(Ответ детей вместе с героями «Здравствуйте!»)

Хозяйка цветочной страны.

Куда путь держите? Что вас привело в моё царство цветов?

Веселина

Царство цветов?.. (повторяет слова: Через поле через лес попадём в страну чудес) ..Ах, и правда, мы ищём страну чудес!

Добрюша

Да, Да, вот карта! Ну, вернее, её часть! Тут написано (читает по слогам) Стра-на чу - дес. Страна чудес! Может вы сможете нам помочь, мы вас просим пожалуйста!

Хозяйка цветочной страны

Чтобы попасть в страну чудес одного желания мало, надо постараться, смекалку проявить! Отгадаете мои загадки, покажу вам путь дальше!

Веселина

Конечно отгадаем! Ребята сейчас нам будут загадывать загадки наша задача их отгадать! Тогда, хозяйка цветочной страны покажет нам путь!

(Загадки на тему цветов)

Музыка фоном на загадки.

1)Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка)

2) Поворачивает ловко

Он за солнышком головку.

Поле словно в желтых волнах.

Здесь растет цветок... (Подсолнух)

3) Я грибы несла в корзине

И еще цветочек синий.

Этот полевой цветок -

Тонкий нежный... (Василек)

4) Возле дома - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка... (Роза)

5) Он растет повсюду летом -

В поле и у кочек.

Он изящен, фиолетов,

Это - ... (Колокольчик)

Хозяйка цветочной страны

Всё отгадали! Молодцы! Теперь, вам путь на север.

(Музыкальная короткая отбивка)

Добрюша и Веселина

Спасибо!..Поспешим!

Добрюша

Веселинушка, а как мы на север попадём? Ты у нас мастерица идей!

Веселина

А может нам попробовать как один добрый старый волшебник?

Добрюша

Веселина, но у меня же нет бороды!..

Веселина

И что? У нас есть сила воображения и фантазии!

Правда ребята? Предлагаю разучить со мной волшебные слова

Ух тиби дох тиби до тиби дох

Ух ти би дох ти би дох ти би дох

А теперь все вместе ухи ти би дох ти би дох

(Добрюша и ба-бах)..

(Разучивают слова).

Добрюша

И ба-бах!..

(Звук вьюги и метели)

Веселина

Ой, гляди, мы, кажется, оказались в горах..

Добрюша

В холодных и снежных. Мы здесь все замёрзнем!

Эпизод 3

(Музыка на Снежную королеву фоном с постепенным нарастанием)

Добрюша

Вечно ты со своими глупыми идеями!? Я сам найду эту страну!

Веселина

Добрюша, что с тобой? Почему ты сердишься? Тебя как будто заколдовали!

(Выходит Снежная королева)

Музыка нарастает, постепенно уводится или остаётся фоном)

Снежная королева

Здравствуйте дети. А может и правда заколдавали?..

Веселина

Ой, а нам нянюшка про вас рассказывала. Вы, Снежная королева!..

Снежная королева

Какая умная девочка!..Да..и все, кто приходит в моё царство становятся как я-снежными!

Веселина

Только не мы! Вот увидите мы расколдуем и Добрюшу, да и вас тоже! Вы наверное тоже хотите отправится в страну чудес?

Снежная королева

Хм..страна чудес..мне хорошо и в моём царстве среди снега и льдов!

Веселина

Конечно, мы все туда попадём и вы тоже Снежная королева! Вы наверное очень замёрзли в своём ледяном дворце и Добрюшу нашего тоже заморозили!

Снежная королева

Неужели, вы, и правда думаете, что вы сможете меня растопить?

Веселина

Один шанс и увидите, мы снимем все чары!

Снежна королева

Хах..наверное это будет весело!

Веселина

(подходит к детям и полушёпотом) Ребята мы уже близко нам надо только растопить сердце Снежной королевы и вернуть Добрюшу. Чтобы он вернулся к нам и стал добрым как прежде! Давайте, встанем со своих стульчиков, и по моей команде будем выстраиваться в разные летние фигуры!

(Подвижная игра с детьми)

Музыка на игру.

Снежная королева

Ой..ой..жарко! Снеговик..Льдинки..ай-яй таю ..(звук разбивающегося стекла). .

(Превращение)

Как же хорошо, тепло я чувствую, как бьётся сердце! И, кажется, оно бьётся от любви. Вот чудо! Сколько красивых добрых и радостных лиц! Сколько всего удивительного! Так хочется мир посмотреть!

Пожалуй, я пойду, а вам лучше поторопиться в страну чудес, так как времени у вас не так много.

Добрюша

Спасибо, Снежная..ой уже и не Снежная королева! Прощайте!..А мы ребята продолжим наш путь!

(Короткая музыкальная отбивка)

Веселина

Ой..я совсем забыла посмотреть, Добрюша, где часы?

Добрюша

Я их положил в надёжное место .

(Вспоминает) О, вспомнил! Секундочку. Хм, Веселинушка, спешу огорчить, наше время растерялось немного в пути..

Веселина

Ничего мы его вернём и продолжим наш путь!

(Игра с цифрами)

Музыка фоном на игру

(Бой часов)

Страна чудес приветствует вас дорогие друзья! Страна чудес -Гармония!

(Волшебная весёлая музыка)

Веселина

Ура ребята, мы нашли её! Мы справились у нас всё получилось, как здорово! (Прыгают с Добрюшей)

Веселина

(Восхищённо) О, Добрюша, смотри какой Ларчик!

Давай его откроем!

Добрюша

Подожди, тут написано: «Открыть ларец сможет лишь тот,в чьём сердце любовь и вера в чудо живёт!

Веселина

Мы столько чудес успели сделать! А любовь с самого детства она всегда ходит с ребятами рядом!..

Добрюша

И правда,давайте возьмёмся за ручки, чтобы почувствовать тепло наших ладошек!

(Ларчик открывается, вылетают шары)

Музыкальная отбивка (фонограмма)

Веселина

Ребята, наше путешествие в страну чудес закончено, а впереди вас ждут много увлекательных открытий, и чудес, которые вы сможете совершить вместе с педагогами студии Гармония! И стать настоящими волшебниками!

И самое время представить педагогов!..

(Деловая часть)

Фанфара торжественная.

Веселина

На сцену приглашается..

(Деловая часть)

Финальная песня

Педагоги дарят шары детям.

Веселина

Удачи, дорогие ребята в новом учебном году и поиске новых чудес!