Криптовалюта

Отчет по практике гму образец. Практика по государственному и муниципальному управлению

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

Государственное образовательное учреждение

Высшее профессиональное образование

Филиал КубГУ в ст. Ленинградской

Отчет о прохождении учебной практики

«Администрация муниципального образования

Ленинградский район»

с 28.06.2010г. по 11.07.2010г.

Студента 3 курса

очной формы обучения

специальность «Государственное

и муниципальное управление»

Фесюра О.Н._____________ руководитель со стороны базы практики

Ушнова Н.П._____________ руководитель со стороны отделения «ГМУ»

(выделишь весь отчёт и сделаешь абзац 1,5…шрифт14…переделай введение, заключение и характеристику там от женского лица написано,в самой работе тоже есть от моего лица так что просмотришь и исправишь; на титульном специальность напишешь вместо моей и свою фамилию..на титульном отчёта и характеристику не забудь, чтобы тебе заверили подписью и печатью)…дневник и характеристику вложишь в файле в конце отчёта; - это удалишь:)))

Введение

1.1 Структура администрации муниципального образования Ленинградский район……………………………………………………………………………….4

      1.2 Положение об общем отделе администрации Ленинградский район

……………………….……………………………………………………………7

Глава 2 Описание выполненных работ в кадровом секторе при администрации муниципального образования Ленинградский район

2.1 Выполнение работ в кадровой службе на период с 28.06.2010г по 02.07.2010г. (первая неделя)…………………………………………………….17

2.2 Выполнение работ в кадровой службе на период с 05.07.2010г. по 09.07.2010г. (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации………………………………………………………………….20

Заключение

Характеристика

Дневник по учебной практике

Введение

Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности "Государственное и муниципальное управление". Практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности "Государственное и муниципальное управление". Также целями при прохождении практики являются проверка умения использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере.

Продолжительность практики составляла две недели. Практика проводилась в администрации муниципального образования Ленинградский район.

Задачи практики:

1 изучение организационно-управленческой структуры администрации муниципального образования Ленинградский район.

2 изучение системы управления общего отдела;

    выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации муниципального образования Ленинградский район;

    4 разбор заданий, полученных и выполненных в ходе практики с целью выявления затруднений, которые встречались при прохождении практики в кадровой службе администрации муниципального образования Ленинградский район. Все эти задачи включены и будут выполнены в календарный план практики, составленный из расчета 10 рабочих дней. Срок практики составил 2 недели (с 28.06.2010г по 11.07.2010г).

Глава 1 Характеристика администрации муниципального образования Ленинградский район

      Структура администрации муниципального образования Ленинградский район

Администрация – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Ленинградский район, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Краснодарского края (ст. 33 Устав МО Ленинградский район).

Функции администрации муниципального образования Ленинградский район

1 Администрация обладает правами юридического лица.

2 Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим уставом, решениями Совета.

3 Администрацией руководит глава муниципального образования Ленинградский район.

Структуру администрации составляют глава муниципального образования Ленинградский район, заместители главы муниципального образования Ленинградский район, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Администрация муниципального образования Ленинградский район включает в себя отделы и управления организации. Итак, структура администрация муниципального образования Ленинградский район.

Таблица 1. Структура администрации муниципального образования Ленинградский район

Все отделы и управления администрации муниципального образования Ленинградского района, подконтрольны главе и заместителям администрации, а также каждый отдел и управление непосредственно имеют начальника, главного специалиста и специалистов.

Численность персонала администрации муниципального образования Ленинградский район с учётом всех муниципальных работников составляет 119 человек.

1.2Положение об общем отделе администрации Ленинградский район

Общий отдел администрации муниципального образования Ленинградский район (далее-общий отдел) является отраслевым органом администрации муниципального образования Ленинградский район (далее-администрации). Общий отдел образуется главой муниципального образования Ленинградский район и подчиняется в своей деятельности заместителю главы муниципального образования.

Положение об общем отделе, штатная численность устанавливается и утверждается распоряжением главы муниципального образования Ленинградский район.

Руководитель общего отдела назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования Ленинградский район по представлению заместителя главы муниципального образования, руководителя аппарата администрации.

Работники общего отдела назначаются и освобождаются от должности главой муниципального образования, по представлению руководителя общего отдела, согласованию с заместителем главы муниципального образования, руководителем аппарата администрации.

Отдел в своей работе руководствуется:

Законами РФ;

Указами Президента РФ;

Законами Краснодарского края;

Постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснодарского края;

Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования;

Положением об общественной приемной.

Общий отдел:

Обеспечивает учет, хранение служебных документов;

Способствует квалифицированной подготовке документов;

Организует четкую работу по контролю за исполнением служебно-распорядительной документации администрации и вышестоящих органов;

Обеспечивает своевременное реагирование на обращение граждан в соответствии с Положением об общественной приемной.

Общий отдел администрации муниципального образования Ленинградский район работает в тесном взаимодействии с отраслевыми органами администраций, с администрациями сельских поселений.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЩЕГО ОТДЕЛА

1. Организация учета корреспонденции, поступающей в адрес администрации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

2. Обеспечение своевременного рассмотрения служебной корреспонденции, жалоб и обращений, направление их в соответствующие отраслевые органы администрации, для решения поставленных в них задач и организация в необходимых случаях контроля за их исполнением.

3. Осуществление систематического контроля за входящей корреспонденцией администрации.

4. Осуществление своевременного, качественного и правильного оформления документов администрации, формирование их в дела для хранения.

5. Осуществление контроля за работой отраслевых органов администрации муниципального образования в вопросах организации и ведения делопроизводства, прохождения и исполнения документов администрации муниципального образования и вышестоящих органов; соблюдением установленного порядка исполнения постановлений и распоряжений главы муниципального образования Ленинградский район.

6. Обобщение и анализ состояния делопроизводства, а также обращений граждан в администрацию муниципального образования.

Изучение передового опыта работы со служебной корреспонденцией, внедрение новых форм и методов по ее обработке, учету и организации контроля исполнения.

Оказание методической помощи отраслевым органам администрации муниципального образования, в вопросах документоведения и совершенствования делопроизводства.

7. Осуществление организационных мер по подготовке и проведению встреч, совещаний при главе муниципального образования Ленинградский район.

8. Обеспечивает контроль за соблюдением установленного порядка, организация приема граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб.

9. Проведение консультаций, разъяснительной работы по вопросам, поднимаемым заявителями.

10. Анализ об обобщении поступающих обращений.

11. Разработка предложений по совершенствованию работы с обращениями граждан.

12. Систематическое информирование руководства муниципального образования о количестве и характере поступивших обращений и результатах их рассмотрения.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

1. Отдел принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, направляет документы для исполнения, в установленном порядке согласно резолюции руководства администрации отправляет корреспонденцию исполнителям, осуществляет контроль за ее исполнением.

2. В соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству возвращает на доработку, редактирует, печатает проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования Ленинградский район и другую служебную информацию.

3. Вносит предложения по совершенствованию делопроизводства:

Проверяет основания для издания официальных документов администрации муниципального образования;

Организовывает контроль за исполнением правовых актов администрации муниципального образования;

Представляет сведения о ходе выполнения документов руководству администрации муниципального образования;

Готовит проекты постановлений о снятии с контроля правовых актов администрации муниципального образования; гимназии - заместители Сергей... этих группах два года изучают учебные предметы на повышенном уровне. ...

  • Отчет о проведении учебно -ознакомительной практики в отделе по торговле аппарата Главы Админис

    Реферат >> Государство и право

    Является отчетом о прохождении учебно -ознакомительной практики в отделе по торговле аппарата Главы Администрации Волгоградской... Итогом проведенной работы является составленный отчет о прохождении учебно -ознакомительной практики , дневник, содержащий сведения...

  • Отчет о прохождении практики в администрации Сургута

    Реферат >> Менеджмент

    ... отчета по прохождению практики Обобщение собранной информации, оформление отчета по практике , проверка отчета руководителем практики ... и территориальных органов Администрации Сургутского района. Ежемесячное... не включаются дни учебного отпуска, дни...

  • Отчет о прохождении производственной практики (1)

    Реферат >> Финансы

    Г.И. Носова ОТЧЕТ о прохождении второй производственной практики Место прохождения практики ИФНС РФ... о предоставлении очередных и учебных отпусков, дежурствах, командировках... (районными) ИФНС России, администрацией , арбитражными и городскими (районными...

  • Практика в гму, которую требуется проходить перед написанием работы, вызывает у учащихся противоречивые чувства. С одной стороны, предоставляется возможность прочувтсвовать атмосферу дипломного проекта в команде, узнать свои шансы в данной специальности.

    С дугой стороны, следует написать " в гму ". И собственно его написание будет определяющим при выставлении отметки в зачетку. Наверняка, что это в определенной степени предвзято, поскольку мало рассматриваются профессиональные навыки, но ничего не поделать.

    По сути, отчет по практике на любом заводе, в любой компании оформляется приблизительно аналогично. Отчет по практике состоит из 3 основных частей.

    1. . В данном разделе надлежит предоставить информацию, связанную непосредственно с компанией, - его историю, структуру, направление основных видов деятельности, форму собственности и так далее.
    2. Основная часть. Как результат, здесь нужно описать несколько разделов. В первую очередь идет анализ ваших трудов, выполненных мероприятиях. Во-вторых, анализируются теоритические вопросы в перспективе их практического применения, которые, позднее, будут освещаться в дип. Проекете.
    3. . В этом разделе отчет по практике охватывает ваше личное осознание положительных и отрицательных аспектов диплома компании, предложения по реорганизации производства, иные критика и пожелания.

    Существуют и другие виды практик – ознакомительная или, например, производственная. Конечно, что в этом случае будет немного отличаться. Но не структурой, а охватом отражаемого материала.

    От качества выполнения индивидуального задания во многом зависит качество выполнения дипломной работы, поэтому студенты должны быть максимально заинтересованы в успешном прохождении преддипломной практики. За время практики студенту необходимо выполнить все пункты программы, вытекающие из задач практики, и пункты, включенные в индивидуальное задание по теме практики.

    Индивидуальное задание определяется научным руководителем с учетом интересов студентов. Задание должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Из целей должна следовать постановка конкретной задачи, предлагаемой для решения студенту, а также должно быть указано место этой задачи в общем комплексе задач.

    Индивидуальное задание по практике должно, как правило, включать следующие основные разделы:

    1. Анализ и описание исследуемого объекта, предприятияили информационной системы.

    2. Выбор (разработка) и обоснование методов решения поставленных конкретных задач.

    Разумеется, изложенные требования носят лишь ориентировочный характер. Допускаются отклонения в содержании задания как в теоретическую, так и в практическую сторону. Поэтому при формулировании индивидуального задания на преддипломную практику студентам необходимо определиться с собственными предпочтениями.

    Задание по преддипломной практике может быть представлено перечнем тематических разделов, раскрывающих основное содержание направлений работы студентов. Каждый раздел определяет область профессиональных знаний, полученных студентом к началу практики, по которым необходимо приобретение устойчивых знаний и навыков. В зависимости от темы дипломной работы студентам могут быть предложены следующие направления деятельности, предполагающие определенные требования к знаниям:

    1. Назначение и структура государственного или муниципального органа (учреждения).

    Студент должен:

    рассмотреть историю и порядок организации данного органа или учреждения;

    объяснить его роль в системе государственных (муниципальных) органов;

    выявить цели и задачи деятельности данного органа (учреждения);

    провести анализ его внешней и внутренней среды;

    выделить и описать объекты, которыми управляет данный орган (учреждение);

    определить тип организационной структуры данного органа (учреждения);

    выделить его достоинства и недостатки.

    2. Система методов управления.

    Студент должен:

    рассмотреть систему методов управления в данном органе (учреждении);

    описать коммуникационный процесс в органе (учреждении);

    рассмотреть правовое обеспечение управленческой деятельности в данном органе (учреждении).

    3. Организация управления персоналом.

    Студент должен:

    – проанализировать организацию управления персоналом в органе (учреждении) по следующим направлениям:

    а) кадровое планирование;

    б) отбор персонала;

    в) наем и высвобождение персонала;

    г) адаптация персонала;

    д) развитие персонала;

    е) система мотивации персонала;

    ж) оценка результативности деятельности персонала;

    – оценить, насколько эффективна политика управления персоналом с точки зрения управления органом или учреждением.

    4. Социальные аспекты функционирования государственного или муниципального органа (государственного или муниципального учреждения).

    Студент должен:

    рассмотреть стиль управления и виды власти, используемые в данном органе (учреждении);

    описать методы и способы принятия управленческих решений;

    выявить степень участия рядовых работников в выработке и принятии управленческих решений;

    проанализировать социально-психологический климат в коллективе органа (учреждения);

    проанализировать отношения между работниками;

    рассмотреть существующие в данном органе (учреждении) конфликты и способы их урегулирования;

    выявить основные источники конфликтов.

    5. Выявление и анализ основных проблем государственного или муниципального органа (учреждения) .

    Студент должен:

    выявить основные проблемы государственного или муниципального органа (учреждения);

    рассмотреть и проанализировать данные проблемы;

    определить источники их возникновения и динамику развития;

    оценить отношения руководителей и работников органа (учреждения) с данными проблемами;

    оценить эффективность методов разрешения проблем с точки зрения их целесообразности и ресурсного обеспечения.

    В период прохождения преддипломной практики студент должен собрать статистический материал, сделать необходимые выписки из служебной документации организации, ознакомиться с информацией по теме дипломной работы, собрать и подготовить графический материал. Необходимо изучить инструкции, методические указания, нормативные документы, постановления, действующие в настоящее время и регламентирующие работу государственных и муниципальных организаций (предприятий, учреждений).

    Методика выполнения индивидуальных заданий определяется руководителем практики. Однако для успешного выполнения индивидуального задания по преддипломной практике студенты должны использовать все возможности осуществления сбора, систематизации, обработки и анализа экономико-управленческой и нормативно-правовой информации, статистических данных и иллюстративного материала по теме дипломной работы. Речь идет не только о помощи научного руководителя или руководителя практики, но и самостоятельной работе в библиотеке организации, ее информационных фондах и технических архивах. Особое значение имеет получение компетентных консультаций специалистов организации – базы практики, которые могут содействовать в уточнении и корректировке тем дипломных работ, представляющих практический интерес. Использование этих возможностей создает ряд преимуществ для студента. С одной стороны, это облегчает написание дипломной работы, т.к. автор сможет для подтверждения теоретических положений широко использовать фактический материал органов государственной или муниципальной власти, где он проходил преддипломную практику. С другой стороны, на основе конкретных данных студент сможет сделать полезные выводы или сформулировать предложения, внедрение которых улучшит работу организации.

    Выполнение индивидуального задания преддипломной практики по специальности «Государственное и муниципальное управление»преддипломной практики предусматривает закрепление студентами теоретических знаний, методологий, принципов и правил профессионального управления организацией в системе государственного и муниципального управления. Поэтому для анализа существующих проблем студентам-практикантам рекомендуется постоянное изучение литературы, в которой освещается не только отечественный, но и зарубежный опыт управления.

    Овладев приемами самостоятельного получения информации, студент должен организовать самоконтроль знаний – логически, последовательно, стройно раскрыть вопросы индивидуального задания, четко придерживаясь его структуры. Для организации самоконтроля можно использовать такой прием, как заполнение таблицы «Виды и содержание работ по выполнению индивидуального задания». Примерное содержание такой таблицы дано в Приложение 3.

    На заключительном этапе преддипломной практики студентам необходимо обобщить собранный материал и грамотно изложить его в письменной форме, включив в содержание отчета по практике. При этом необходимо следить, чтобы освещение вопросов шло по заранее продуманной схемес привлечением теоретических положений ипрактических выводов.

    Каждый студент на период практики выбирает индивидуальное задание, Консультацию осуществляет руководителем практики от кафедры (Л Поземского 6, ауд 301). Содержание индивидуального задания учитывает конкретные условия и возможности организации, отвечает потребностям процесса управления и одновременно соответствует целям и задачам учебного процесса.

    Задание должно соответствовать способностям и теоретической подготовке студентов, предусматривая элементы научного исследования, творческие задачи по специальности «Государственное и муниципальное управление» и участие студентов в разработке соответствующих документов (программ, прогнозов, планов).

    III Оформление отчета и подведение итогов

    Учебной практики

    Результаты учебной практики оформляются в виде отчета. В нем студент должен показать свои знания и умение самостоятельно вести научные исследования, анализировать и обобщать результаты деятельности учреждения.

    Отчет должен содержать разработанные студентом мероприятия по улучшению деятельности учреждения, повышению уровня организации управленческого труда, совершенствованию управления территорией или направлением в целом.

    При написании отчета об учебной практики рекомендуется придерживаться следующего плана:

    · Введение (1-2 страницы);

    · 1 раздел – организационноая характеристика предприятия (10-12 страниц);

    · 2 раздел - постановка организации управления на предприятии (организации, учреждении) (10-15 страниц);

    · 3 раздел - результаты исследований по теме работы по ГиМУ (20-25 страниц);

    · Выводы и предложения (2-3 страницы);

    · Список литературы.

    В первом разделе отчета излагаются:

    · Местонахождение предприятия (учреждения);

    · Размеры предприятия, его специализация;

    · Организационная структура и структура управления;

    · Наличие и характеристика трудовых ресурсов, обеспеченность средствами производства;

    · Анализ проводится за последние 3 года, используя данные годовых отчетов, планов;

    Во втором разделе рассматриваются результаты организации управления:



    · Характеристика элементов процесса управления;

    · Организация деятельности кадровых служб;

    · Организация труда управленца;

    · Направления рациональной организации управленческого труда;

    · Условия эффективности управленческих решений;

    В третьем разделе описываются вопросы работы по ГиМУ, поставленные задачи, содержание и результаты научно-исследовательской работы студента, выполненной им в период практики.

    Студент самостоятельно выбирает из предложенного перечня тему практики и согласовывает выбор с руководителем (заместителем руководителя) предприятия/организации либо учреждения базы практики.

    В некоторых случаях, по согласованию с руководителем (заместителем руководителя) предприятия/организации либо учреждения, тема практики может быть выбрана не из представленного перечня тем, а предложена самим студентом. Однако она должна соответствовать функциональным задачам, решаемым на предприятии/организации/учреждении, а также целям и задачам студенческой практики.

    Примерная тематика учебной практики

    1. Особенности информации в системах организационного управления государственных организаций, предприятий и муниципальных учреждений.

    2. Особенности использования информации о состоянии внешней среды в системах управления государственных организаций, предприятий и муниципальных учреждений с обратной связью.

    3. Понятие информационного обеспечения систем государственного и муниципального управления и его состав.

    4. Модели государственного и муниципального управления управления.

    5. Методика формализации задач в системах организационного управления. Описание альтернатив, целей, ограничений. Критерии.

    6. Положение предприятия на рынке производимой продукции (выполняемых работ и оказываемых услуг).

    7. Инновационная политика и повышение конкурентоспособности предприятия, организации на рынке.

    8. Система управления взаимодействием предприятия, организации, учреждения с внешней средой.

    9. Система управления и ее взаимосвязь с организационно-правовой формой предприятия, организации.

    10. Управление маркетинговой (планово-экономической, финансовой, инновационной, сбытовой, транспортной и т.п.) службой на предприятии/организации.

    11. Система управления качеством на предприятии/организации.

    12. Управление в некоммерческих организациях.

    13. Менеджмент в органах управления образованием (в органах управления культурой, здравоохранением, фондах медицинского страхования, пенсионных и пр.) в регионе, городе, поселке и т.п.

    14. Процесс разработки управленческого решения на предприятии/организации/учреждении.

    15. Информационное обеспечение процессов управления на предприятии/организации/ учреждении.

    16. Информационное обеспечение и управление службой маркетинга (планово-экономической, финансовой, инновационной, сбытовой, транспортной и т.п.) на предприятии/ организации.

    17. Система и службы управления персоналом на предприятии/организации.

    18. Организация труда, материальное и моральное поощрение персонала на предприятии/организации/учреждении.

    19. Повышение квалификации и переобучение персонала на предприятии/организации.

    20. Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров. Организация и сопровождение процесса государственного/муниципального заказа.

    21. Управление службой охраны труда на предприятии/организации.

    22. Управление социальной политикой предприятия/организации.

    23. Государство на рынке ценных бумаг: поиск оптимальной модели

    24. Государственное регулирование страхового рынка в современной России

    25. Особенности государственного регулирования процессов банкротства кредитных организаций

    26. Особенности регулирования деятельности предприятий различных организационно-правовых типов (в целом или по отдельным типам)

    27. Планирование деятельности фирмы в современных условиях: сущность, организация, методы

    28. Бизнес-планирование на предприятии: сущность, организация, методы

    29. Программы финансового оздоровления предприятий и их государственная поддержка

    30. Развитие института банкротства в РФ и проблемы его совершенствования как института антикризисной политики

    31. Государственная антикризисная политика и управление на уровне предприятия: цели, принципы, методы.

    32. Виды управления и особенности социального управления.

    33. Особенности процесса управления в сфере государственного и муниципального управления и его отличие от процесса управления в бизнес – сообществе.

    34. Понятие «метод управления» и классификации методов управления.

    35. Понятие «стратегия управления» и виды стратегий в государственном и муниципальном управлении.

    36. Теории бюрократии и их современная оценка.

    37. Процесс разработки, принятия и реализации управленческих решений в административном управлении: его основные этапы и содержание.

    38. Основные системы государственной службы зарубежных стран.

    39. Основные принципы формирования и функционирования исполнительной власти субъектах Российской Федерации.

    40. Понятие муниципального управления, его цели, задачи и принципы.

    41. Конфликт: понятие, типы, диагностика. Управление конфликтом в аппарате административного управления.

    42. Понятие «эффективность управления» и подходы к ее измерению на разных уровнях государственной власти и управления.

    43. Политическая, административная и экономическая власть в современном государственном управлении.

    44. Организационная культура и кадровая политика в государственной службе Российской Федерации.

    45. Понятие функции управления и виды функций управления. Функции современного государства государственного правления.

    46. Понятие и сущность организационной структуры управления, ее виды и использование в органах государственной власти и управления.

    47. Анализ основных моделей местного самоуправления в развитых демократиях.

    48. Государственная служба как институт, его цели, принципы организации и функционирования.

    49. Понятие «орган государственного управления». Классификация (виды) органов государственного управления.

    50. Административные реформы: цели, задачи и основные направления реализации.

    51. Контроль как функция управления. Организация контроля исполнения решений в органах государственного управления.

    52. Формы и организация участия в общественности в принятии решений (на уровне субъекта Российской Федерации).

    53. Инфраструктура муниципального хозяйства – понятие и составляющие, проблемы развития.

    54. Проблемы профессиональной этики в функционировании государственной службы.

    55. Управление рисками в государственном управлении: основные понятия и пути минимизации.

    56. Основные направления реформы государственной службы Российской Федерации.

    57. Инновационные технологии для муниципального хозяйства.

    58. Сущность и основные направления государственного управления социальной сферы в Российской Федерации.

    59. Понятие технологии управления. Основные требования к современным технологиям административного управления.

    60. Принципы, цели и задач муниципального правления в Российской Федерации.

    В заключительной части отчета студенту необходимо в сжатой форме сформулировать основные выводы, дать конкретные предложения по улучшению работы предприятия.

    Отчет должен быть хорошо отредактирован и иллюстрирован графиками, диаграммами, схемами.

    К отчету студент должен приложить:

    · Календарный план прохождения учебно-ознакомительной практики;

    · Дневник учебно-ознакомительной практики;

    · Характеристику учебно-ознакомительной и общественной деятельности студента;

    · Формы анализа работы подразделений основных и вспомогательных органов управления;

    Календарный план, характеристика, дневник и титульный лист отчета должны быть подписаны руководителем предприятия и заверены печатью.

    Отчет об учебной практике с дневником и характеристикой студент предоставляет на кафедру в недельный срок после возвращения в институт. В течение 2х недель после окончания практики студенты защищают отчет с дифференцированной оценкой.

    Для защиты отчетов о практике назначается комиссия в составе 2-3х человек. В состав комиссии могут быть включены представители других кафедр.

    При оценке работы студента во время практики комиссией принимается во внимание:

    · Характеристика руководителя практики от предприятия (организации, учреждения);

    · Деятельность студента в период практики (степень полноты выполнения программы, овладение основными профессиональными навыками по организации управления);

    · Качество доклада и ответы студента на вопросы во время защиты отчета.

    Студенты, не выполнившие программу учебной практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, повторно направляются на практику или отчисляются из высшего учебного заведения.