Недвижимость

Что такое CPA-маркетинг и CPA-сети? Офферы, лиды, холд и заработок. CPA сети — что это такое? Что такое CPA-маркетинг

Всем привет! Давно ничего не писал полезного. Пора бы как-то обновить блог , прибавив инфы по теме. И сегодня поговорим о монетизации сайта офферами CPA-сетей.

Оффер – это компания в CPA-сети. Я работаю с товарными CPA-сетями, поэтому оффером тут будет какой-либо товар.

У каждого оффера есть:
название;
условия работы (ГЕО, разрешенные источники трафика, стоимость товара, размер выплаты вебмастеру и т.п.);
промо-материалы (лендинги, транзитные страницы, иногда баннеры и видео);
статистические данные из CPA-партнерки (средний по системе EPC, CR, % подтвержденных заявок и прочее).

Лендинг - продающая промо-страница. Страница, на которой посетитель может стать клиентом - оставит заявку или совершит какое-то иное действие (зарегистрируется, купит товар, введет свой телефон и прочее).

Трафик можно сливать как напрямую на лендинг, так и направлять на транзитку. Я с сайтов лью через транзитку.

Статистика в CPA

Теперь если кто-то из посетителей оставит заявку на лендинге - это отразиться в статистике в столбце «Конверсии».


Заявка, конверсия, лид – это по сути одно и тоже. Очень часто можно услышать от арбитражников что-то подобное: «Плохая конверсия» или «Налил трафика и получил 10 лидов».

У заявки может быть 3 статуса:

  • ожидает;
  • принято;
  • отклонено.

Как только заявку примут – вы получите отчисления за товар. В среднем где-то 600-800руб (но все зависит от товара).

Там же в статистике будет видно, сколько трафика вы налили (хосты/клики, хиты, сколько посетителей перешло с транзитки на лендинг), какие получились показатель коэффициентов (EPC, CR,% апрува) и какой доход получился.

EPC (или eCPC) - это средний доход с одного клика. Вычисляется он просто: зачисленный доход делим на кол-во хостов.

CR (conversion rate) - коэффициент конверсии . Он показывает, какой процент перешедших посетителей оставили заявку. Предположим, вы налили на оффер 1000 хостов и получили с этого 8 подтвержденных заявок. Тогда CR будет равен 0,8 (100%/1000*8 = 0,8).

В Эвераде в стате можно увидеть: CRS% - конверсия по одобренным заявкам и CRL% - конверсия по всем статусам заявки.

Аппрув (approve/App.%) – процент подтвержденных заявок. К примеру, если у вас из 10 заявок подтверждено только 3, а остальные отклонены или в ожидании, то аппрув равен 30%.

Это основные статистические данные. Нам, вебмастерам, самым важным показателем будет EPC. Именно на его основе мы и будем понимать зашел или нет тот или иной оффер на нашем сайте.

«Оффер зашел» - это означает, что результат по офферу устраивает адверта

После того, как вы разобрались с терминологией и поняли принципы работы с CPA-сетями, можно начинать пробовать монетизировать свои сайты.

Монетизация

Какие сайты можно монетизировать офферами (какие тематики )?
- Абсолютно любые сайты, где есть трафик.

Наша задача – разместить на сайте рекламу офферов со своими ссылками таким образом, чтобы получить хорошую конверсию и цену за клик (EPC). А если еще точнее, то нам нужно получить доход больше , чем мы получаем в других системах монетизации.

Если у вас на сайте основной доход приносит тизерная реклама , я советую заморочиться и попробовать заменить ее на CPA.

Все просто – как правило, в тизерных сетях рекламируют офферы, которые вы можете найти в CPA. И если вам тизерная сеть платит 2рубля за клик – это означает, что адверт, разместивший тизер получает гораздо больший EPC.

Думаю, он платит тизерной сети рубля 3. Рубль тизерка оставляет себе, а 2 платит вам. Значит, адверт, чтобы ему зарабатывать, должен получать с посетителя хотя бы больше, чем 3 рубля. И, скорее всего, получает. Вряд ли кто-то будет лить в минус…

Зачем на сайте размещать объявления адвертов через тизерную сеть, если мы сами можем стать адвертом и зарабатывать больше?

Предположим у вас в сутки 100 кликов по тизерам и вы получаете 200 рублей с тизерной сети. EPC = 2 рубля.

Увеличив цену клика всего на 1 руб, вы увеличите доход на 30%. Но вот проблема, в тизерной сети вы сможете увеличить только CTR – украшая блок с тизерами и помещая его в более кликабельные зоны. А повлиять напрямую на цену клика здесь и сейчас мы, увы, не можем.

А монетизируя сайт офферами – мы непосредственно можем влиять на epc.

Приведу несколько примеров из жизни.

Пример 1:
Недавно я купил сайт - простой небольшой статейник на WP с различными советами о жизни (как, зачем и почему). В РСЯ сайт не брали, а адсенс на него вешать было опасно – слишком много было статей на «грани фола» (не совсем белая для адсенса тематика). Поэтому сайт монетизировался тизерами. Цена клика в тизерной сети mediavenus.com была в районе 2 рублей. Я решил вместо нее поставить свои тизеры. В итоге получил EPC = 5 руб.

На скрине он в самом верху. Ниже – статистика по остальным моим сайтам. Период – последние 2 месяца.

Пример 2:
У знакомого был сайт по одному распространенному заболеванию. В РСЯ и адсенс цена клика была в районе 5-7 рублей. Он попробовал монетизировать сайт офферами и получил цену за клик в районе 25-30руб! Конечно он хорошенько поработал со связками и анализом статистики, но оно того однозначно стоило.

Пример 3:
Есть сайт, с РСЯ и адсенсом на борту. Цена клика была около 3.5руб. Повесил тизеры, получил цену клика в районе 3-4 руб. По сути, ничего не изменилось. Но CTR своих тизеров может быть выше, чем в контексте, и свои тизеры не блокирует Adblock ! А, если хорошенько проанализировать статистику, то можно доработать офферную монетизацию, улучшить связки и т.п, то доход можно увеличить.

Практика

От теории и воды переходим к практике.

1. Подбор офферов.
Первое, что вам нужно сделать – это подобрать офферы, которые вы будете рекламировать на сайте.

Офферов в рунете довольно много, как и CPA сетей. Для того, чтобы выбрать оффер вы должны знать целевую аудиторию своего сайта (смотреть в Метрике: пол, возраст, интересы) и на основе этого делать предположение, какие офферы будут интересны этой целевой аудитории.

Примеры:
- Общий медицинский сайт – хорошо пойдут разные мед. офферы (лечение болезней/препараты).
- Медицинский сайт про одно заболевание – офферы, связанные именно с этим заболеванием.
- Сайт про похудение и фитнес – офферы по похудению, спорт. инвентарь, всякие пояса и прочее.
- Сайт про тренировки и набор мышечной массы – офферы по набору мышечной массы, тренажеры, спорт. пит и т.д..
- Общий сайт (без особой тематики) – могут зайти топовые популярные офферы.
- Сайт про игры – офферы онлайн игр.
- Сайт про рыбалку – офферы связанные с рыбалкой (активатор клева и прочее).

Посмотреть какие офферы есть в наличии можно в CPA сети. Либо в каталоге офферов. Например, в этом .

Также можно пройтись по сайтам конкурентов и посмотреть, какие офферы они «крутят».

Итак, у вас будет список предполагаемых офферов, которые можно попробовать рекламировать. Если вы подобрали какие-то специфические офферы, я бы посоветовал к ним добавить еще и те, которые в данный момент являются самыми популярными. В случае если специфические «не зайдут», то могут зайти популярные.

Посмотреть, какие офферы сейчас популярны можно:

  • в ТОПах CPA-сетей. Например, в KMA ;
  • в платных сервисах: Advancets или Publer (в них же в будущем можно выискивать прибыльные связки);
  • в тизерных сетях (просто заходите на сайт, где стоит тизерка и смотрите какую рекламу там откручивают и на какие офферы льют).

2. Создание связок.
Конструкцию «источник трафика –> оффер –> CPA-партнерка –> транзитка –> лендинг –> креативы (рекламные материалы)» называют одним словом: связка .

В роли источника трафика у нас выступает наш сайт.
Офферы мы подобрали.
CPA-партнерку советую только популярную и зарекомендовавшую себя (выше уже писал, с какими работаю).

Из-за обилия к каждому офферу транзиток/лендингов и множеству вариантов креативов, связок можно создать очень много. Мы физически не сможем тестировать все возможные связки. Да и в этом нет нужды.Я беру самые популярные связки (пробую на каждый оффер 1-3 связки) и смотрю, какая лучше заходит.

Как узнать какие связки самые популярные?
В CPA-сетях есть статистика, она конечно, не всегда верна (из-за того, что она средняя по системе), но может помочь.

Также можно смотреть, какие связки у конкурентов. Но еще более лучший и правильный способ узнать топовые связки – это спросить об этом у своего личного менеджера в CPA сети. Напишите ему в скайп или создайте в CPA партнерке тикет. Менеджеры всегда идут на помощь и советуют что-то. Рекомендую с ними дружить и не стесняться задавать вопросы.

Когда вы определились с CPA партнеркой и узнали «рабочие связки» - создаёте потоки и получаете ссылки.

Варианты рекламных материалов

Теперь нужно создать креативы и повесить их на сайте. Вариантов, в каком виде разместить рекламу может быть много.

1. Тизеры.
Текст тизеров и изображения я беру готовые. Беру их, как правило, в тизерных сетях. Можно, конечно пытаться рисовать свои тизеры – но это нужно уметь.

Примеры готовых тизеров:

Тизеров заливаю много. На каждую связку создаю несколько тизеров, затем откручиваю их и смотрю, какие имеют хороший CTR – те и оставляю. Помимо CTR тизера желательно смотреть на конверсию (об этом поговорим ниже).

2. Текстовые блоки внутри текста (нативная реклама). Это может быть блок сверху текста, в середине или внизу статьи. Блоки либо как-то выделяем из текста, либо пишем как отдельный абзац. Блоки могут быть не обязательно текстом – можно вставлять изображение.

Сам я таким методом трафик не сливаю, но говорят, он дает гораздо бОльшие результаты, чем тизеры. Вот примеры блоков из текста:


3. «Продажные комментарии» . В комментариях пишется якобы текст от посетителя и ставиться ссылка. Текст пишется в позитивном рекомендательном ключе. Пример:


Таким комментариям, часто верят люди и переходят по ссылкам. Я в комментах не делаю рекламу, но на сайтах конкурентов это распространенная фишка. И думаю, она дает хорошие результаты.

4.Все остальные способы.
Можно вешать баннеры, показывать всплывающие сообщения при прокрутке страницы вниз, сделать гиперконтекст (ссылка в тексте, при наведении на которую, всплывает реклама), попробовать рекламировать офферы через Email-рассылку, либо придумать что-то еще.

Некоторые вебмастера прямо на своем сайте создают специальные страницы-прокладки и с них направляют трафик сразу на лендинг или вообще прикручивают iframe с формой заказа.

Я бы был осторожен. Не советую на своем сайте таким образом рекламировать «не пойми что». Все транзитки и лендинги лучше выносить за пределы сайта, на отдельный домен (в международной зоне и зареганый на левые данные).

Как выводить рекламу?

Это лучший скрипт из тех, что я видел для вывода своих тизеров, баннеров, тектовых блоков и т.п.

Тизердивижен лучше всего поставить на отдельный домен. На домен сайта или его поддомен ставить не советую. После установки у вас будет аля собственная тизерная сеть, и вы сможете легко размещать рекламу и удобно управлять ей на любых сайтах.

Цена скрипта на данный момент: 2200 руб. Но вы можете приобрести его за 1700, используя этот промокод: skidka9seo.

Скрипт постоянно развивается и обрастает новым полезным функционалом, за что спасибо разработчику!

1. После покупки, вы скачаете скрипт, установите его (инструкция прилагается).

3. Нужно создать группы. Я создаю под каждое рекламное место свою группу и вписываю ей понятное название. К примеру: site.ru – ПОД СТАТЬЕЙ.

То есть, если у вас на сайте будет выводится реклама в трех местах, то вам нужно создать три разных группы.

4. Настраиваем группу в «настроить и получить код». Тут в принципе все просто и понятно:
- выбираем Адаптивный блок;
- настраиваем сколько тизеров выводить, оформление ссылок, картинок, и т.п.;
- тип ротации я оставляю рандомный;
- обязательно нужно настроить передачу UTM-меток по ссылкам.

С помощью UTM вы в статистике CPA-сети сможете видеть с какого сайта/с какого места размещения был переход по тизеру и что это был за тизер.Это самая нужная функция, чтобы анализировать результаты – смотреть на каком сайте/в каком рекламном месте какие тизеры и какие офферы работают, а какие нет.

В UTM можно передавать различные данные. К примеру в Everad можно передать по ссылке до пяти меток. Вот как это выглядит:

http://lrdlcuwz.orgsales.ru?sid1=SID1&sid2=SID2&sid3=SID3&sid4=SID4&sid5=SID5

Вместо SID1-SID5 – вы можете подставлять свои значения.

Какие значения можно передавать, чтобы потом легко анализировать статистику?
название группы (я задаю сам на латинице);
id тизера (подставляю макрос);
url, где был клик (я не передаю);
что-то еще.

Вам на первых порах вполне хватит первых двух параметров. Получится что-то типа такого:

Теперь, при переходе по тизеру будет передаваться информация из какой группы тизеров был клик и id тизера.

http://domen.com/96oT/sub1/sub2/sub3/sub4/

На заглушку можете поставить любой код – адсенс, РСЯ или тизерной сети.

5. Создаем тизеры.
- Пишем текст тизера.
- Вставляем Url.
Ссылку нужно вставлять без каких-то параметров (они у нас уже прописаны в группе и будут подставляться автоматически).

Можно настроить GEO таргетинг – указать список стран, в которых тизер будет показываться (я пока не настраиваю).

Сохраняем, загружаем изображение и добавляем тизер в нужные группы:

6. Берем код (в настройках группы) и вставляем в то место на сайте, где нужно.

Анализируем статистику и докручиваем

Теперь, пожалуй, самый важный шаг – смотрим результаты и пытаемся их улучшить.

CPA сети дают нам расширенную статистику по потокам, субаккаунтам, странам и т.п. Чтобы ее нормально анализировать, нужно налить достаточно трафика. Потому что на маленьких цифрах статистика не работает (велика вероятность погрешности).

Поэтому:

  • Нам нужно по каждому потоку налить хотя бы от 500 хостов, чтобы понимать приносит поток доход или нет.
  • Еще лучше – по каждому субаккаунту (по каждой группе) налить на поток от 500 хостов.
  • Верх совершенства – по каждому тизеру в каждой группе налить от 500 хостов. Хотя для этого, конечно нужно много трафика на сайте или время.

Как налили трафа, пристально смотрим статистику. Нам важно понять:

1. Какой поток в группе приносит доход, а какой нет? Для этого открываем статистику «по потокам» и выбираем нужные sub1 (SID).

Если EPC по потоку вас не устаревает, то лить на этот поток не надо. Либо нужно изменить его (поменять лендинг, прелендинг).

Кстати, внутри потока можно делать сплит-тест лендингов/прелендов и также анализировать результаты.

2. Какие тизеры в потоке приносят лиды, а какие нет? Как я уже писал, на каждый поток я делаю несколько тизеров и смотрю их эффективность. Какие-то тизеры отсеиваю из-за низкого CTR на первоначальном этапе, а остальные оставляю и смотрю стату через время.

Смотрим статистику «по потокам» и выбираем нужные субакаунты - Sub2 (SID2). Именно по SID2 я передавал ID тизера.

3. С каких стран идут лиды? Смотрим статистику «по странам».


Если у каких-то стран низкий доход, то стоит попробовать под каждую страну делать специальные связки (может быть даже на языке страны) либо выводить вместо своих тизеров код Адсенс или другой системы. Просто ограничить ГЕО у тизеров + поставить нужный код на заглушку.

4. Смотрим статистику по конверсиям и пытаемся понять часы, в которые не приходят лиды. Если сможете найти закономерность, то можно в определенные часы вместо своих тизеров выводить код иной системы с оплатой за клик.

К примеру, если у вас ночью будут клики, но будет низкая конверсия, то выгоднее будет на ночь выводить рекламу тизерки или чего-то еще, а днем – свои тизеры.

Сделать это на php можно, например, так:

if ($date < "00:00" ) //задаем нужное время, до которого будут свои тизеры
{ ?>
тут вставляем код своих тизеров

тут вставляем иной код

Обратите внимание, что функция date() выводит время, которое на вашем сервере, а CPA партнерка показывает московское время в статистике конверсий. Поэтому надо определить серверное время и подкорректировать вводимое значение (прибавить или отнять часы).

Более продвинутый подход

Все, что было выше – это «ленивая монетизация» . Мы просто вешаем одинаковые коды на все страницы и ждем статистику. Для более крутых результатов в офферной монетизации мы должны создавать что-то свое, использовать более продвинутый таргетинги и анализировать статистику по ним.

Что можно сделать?

Во-первых, создавать собственные транзитки/лендинги/креативы. Приватные связки будут жить долже, чем те, что в паблике и, скорее всего, будут давать больше дохода.

  • Таргетирование по типам устройств (десктоп, планшет, мобильный).
  • Таргетирование по дням недели. Показывать разную рекламу в разные дни недели.
  • Таргетирование по разделам сайта. В разных категориях - крутим разную рекламу.
  • Таргетирование по URL страниц. На разных страницах сайта показывем разную рекламу.

    Если у вас старый сайт, то можно посмотреть в Метрике – по каким запросам приходят посетители и на какие страницы и именно на этих страницах крутить подходящий оффер.

Все это уже сложнее и нужны спец. инструменты. Я знаю пока только два:

  1. Adfox.ru . Очень функциональная платформа. Но сложная (надо разбираться) + чтобы работать, нужно заключать договор.
  2. Adplus.io . Проще, понятнее, но пока в разработке. Обещают в сентябре открыть продажи коробочной версии.

Я больше пока никаких подобных не видел. В рунете есть еще какие-то разработки, но они либо совсем сырые, либо предлагаются в качестве плагина для WordPress (то есть для одного сайта).

Нюансы работы


На этом все. Надеюсь, материал был полезен. Всем спасибо за внимание, удачи с монетизацией и здоровья!

Был ли пост полезен?

Да 5 Нет 1

Одна из первых проблем, которая ставит в тупик многих арбитражников — как найти товар или другой оффер для продажи в интернете, который 100% принесет прибыль.

Однако, хочу заметить, что даже у опытных вебмастеров в среднем из 5 отобранных для продвижения предложений выстреливает лишь один. Остальные не обязательно будут убыточными, но больших денег не приносят. Зато этот «один» не только окупает все затраты, но и позволяет заработать приличные суммы.

Конечно, вполне может быть, что Вы попадете в точку с первого раза, и, в любом случае, к этому надо стремиться и подходить к вопросу выбора серьезно.

Как найти товар для продажи.

Как искать лучшие офферы для продвижения? Вариантов не так много:

  1. Выбор непосредственно в агрегаторах партнерок.
  2. Выбор из активно продающихся через витрины объявлений.
  3. Поиск в специальных сервисах.
  • Одна из самых крупных Admitad представляет в основном крупные магазины и сервисы. Если подключаться к ним, следует выбирать отдельные офферы из ассортимента и генерировать диплинк-ссылку. В своем большинстве это предложения из категории стабильного спроса, и при правильной настройке РК могут приносить доход на постоянной основе.
  • Actionpay — в ней собраны предложения на любой вкус, от известных брендов, до товаров категории Wow и чудодейственных препаратов. Среди хитов продаж как раз товары с «волшебными» свойствами, при продвижения которых для модерации в источниках нужны более сложные схемы направления трафика, или необходимо создавать тизерную рекламу.
  • Ad1 — неплохая площадка, на которой Вы найдете разные товарные предложения. Для работы в арбитраже при малом опыте это самое лучшее решение. Отбирать лучшие товары для продажи можно по показателям CR (конверсии) и EPC (заработку с одного клика). Для этого в каталоге кликните по значку параметра и увидите рейтинг офферов в порядке убывания по нужному показателю


  • Kma.biz — как и на предыдущей площадке, в ее каталоге представлены товары. Поиск по рейтингу самых продаваемых на данный момент можно сделать с помощью настройки фильтров в левом меню. Здесь также есть фильтр по показателям апрув — процента подтвержденных заказов, что является важным условием для выбора


  • M1-shop — можно найти хорошие товары для продвижения и продажи. Лучшие по конверсии и заработка с клика выбираются также, как и в Ad1


  • Glopart, QwertyPay — здесь собраны инфопродукты: курсы, тренинги и другие формы обучения самой разной тематики.

Офферы на витринах объявлений.

Чтобы не работать продюсером и не тратится на раскрутку никому неизвестного предложения, проще выбрать то, что сейчас продается. Искать лучшие товары для продажи можно, подсмотрев объявления других вебмастеров.

Для этих целей есть такие площадки, как AdsDock, Advancets и Pabler. Сервисы платные, но у них есть демо-версии с ограниченными функциями, которых вполне хватает.


Какие возможности у этих инструментов мониторинга и как с их помощью читайте в отдельной статье.

Сервисы поиска предложений по CPA сетям.

Если нашли что-то интересное, копируйте название товара или магазина и ищите, в каких сетях они представлены через Cpa Daily (http://cpad.pro) или Cpainform.ru, просто введя скопированное в поиск. Вам выдадут список площадок, выбирайте лучшие по условиям и подключайтесь.

Другой вариант — смотрите предложения по категориям, переходите по ссылкам, изучайте таблицы и читайте описания.


Здесь собрано огромное количество офферов, показаны агрегаторы, на которых они присутствуют, описаны правила работы, гео, комиссионные и многое другое. Сравнивайте, выбирайте, включайтесь в работу.

Как найти товар для интернет продаж понятно. То, что отобрали, необходимо проверить на спрос, конкуренцию, показатель заработка с клика и другие параметры — об этом .

Cost per action marketing

В предыдущей статье и видео о , я обмолвился о т.н. CPA-маркетинге , потому что реклама в ВК очень подходит для него. Но вообще это явление интернет-рекламы настолько интересно, что стоит рассказать о нём подробнее.

Также вы можете довольно много узнать о нём из книги о способах заработка на сайте (гл. 13 — CPA-сети) . Сейчас напишу немного теории, а затем порекомендую просто замечательный курс по этой теме.

Что такое CPA-маркетинг?

Аббревиатура «CPA» расшифровывается как «cost per action» цена за действие . Иногда встречается и PPA, т.е. «pay per action» оплата за действие . Это так же, как и — или CPC (cost per click), или PPC (pay per click).

Что такое лиды (leads) в CPA-рекламе?

Таким образом, рекламодатель платит не за клик (классическая модель интернет-рекламы), а за совершённое полезное (для себя) действие. Поэтому ему практически не важно, откуда идёт трафик, главное — финальная .

Вообще, аббревиатур тут может быть много (CPS, CPR и т.п.). Главное, что оплачивается action — конкретное действие, которым может быть всё, что угодно:

  • продажа инфопродукта на диске
  • только заказ диска (без продажи)
  • покупка физического товара
  • покупка и повторные покупки в интернет-магазине
  • регистрация + % с платежей игрока в онлайн-игре
  • заполнение анкеты на сайте знакомств
  • онлайн-заявка на кредит в банке или банковскую карту (кстати, одним из первых начал продвигаться в CPA-сетях банк «Тинькофф КС», хотя теперь можно просто )
  • даже оформление билета в какой-нибудь SPA-салон
  • многое другое.

Что такое оффер в CPA-маркетинге?

Здесь также всё идёт из английского языка. «Offer» — означает предложение , и имеется в виду рекламное предложение, за которое платит рекламодатель.

Часто в какой-либо CPA-сети такие офферы называются программами. Вот как это может выглядеть, к примеру, в Admitad :

Список офферов CPA cети (кликабельно)

На картинке выше видны:

  • эти программы,
  • оплачиваемое действие (лид)
  • и вознаграждение вам, если вы сделаете так, что это действие будет совершено.

Также, каждый рекламодатель обычно задаёт геотаргетинг для своего предложения и указывает . А в информации о программе партнёрская сеть выдаёт показатели эффективности конкретного оффера + время жизни партнёрской куки (т.н. постклик ). Пример для той же Admitad:

Популярные CPA-офферы в Рунете

Вообще, все офферы в CPA можно разделить на 4 категории:

  1. Онлайн-игры
  2. Интернет-магазины
  3. Банки
  4. Инфопродукты и т.н. «товары почтой»

Самые известные магазины это, пожалуй, Quelle, Lamoda и Wildberries. Отдельно можно отметить интернет-магазин Yves Rocher — кажется, он рекламируется исключительно в Admitad и практически с самого момента основания этой CPA-сети. Продают растительную косметику от всемирно-известного бренда, кстати, очень качественную — так что вебмастерам не грех и рекламировать их

Среди банков можно отметить «Тинькофф КС» (начал CPA-деятельность, когда у других банков ещё и сайтов нормальных не было), а также банк Home Credit. Финансовая тематика в cost per action очень выгодна — большие выплаты вебмастерам за одну конверсию (1000 р. и более) и, как следствие, весьма конкурентна.

Среди инфопродуктов (курсы на диске или доступ к обучающим онлайн-материалам) популярны разные методики похудения, увеличения какой-нибудь части тела и прочей, в общем-то, ерунды, но которую люди охотно покупают. Из «товаров почтой» можно отметить Зелёный кофе — продаётся просто бешенными темпами.

Хотя, конечно, в последней категории есть и нормальные товары, нацеленные на разумных покупателей, а не только на «нетерпеливых потребителей».

Что означают «накрутки»?

Когда Адмитад только начали набирать популярность в Рунете, среди офферов были, в основном, только онлайн-игры с неплохой оплатой за простую регистрацию — 1 доллар и более. Естественно, многие вебмастера сами регистрировались в этих играх по своей ссылке.

Это и есть факт «накрутки» (иногда ещё называется «фрод» — англ. fraud — мошенничество ). За такое обычно просто банят аккаунты.

Про холд в CPA-маркетинге

Чтобы проверить качество вашего трафика, CPA-сети и рекламодателю нужно время. Поэтому на данный период заработанные вами средства удерживаются (вывести нельзя) . «Холд» — с англ. to hold — удерживать .

Как правило, если вы не занимались осознанной накруткой, то по истечению периода холда все средства перемещаются на баланс (можно вывести) .

Со временем некоторые сети снижают время холда, если вы стабильно «поставляете» .

Популярные CPA-сети в Рунете

Первая сеть, о которой я хочу рассказать — . Это CPA-сеть, которая направленна на работу с нутра-офферами. Это товары для красоты и здоровья, проще говоря БАДы (биологически активные добавки). Партнерская программа платит за прямые продажи, за оплату при доставке товара и даже за заказы бесплатных триал-пробников. Интересный момент, это возможность заказать выплату два раза в день. При этом минималка всего 3000р. Гео охватывает 60 стран, есть куда сливать трафик.

Советую обратить внимание на партнерку работающую с банковскими офферами — Leads.su . Это очень хорошая партнерка проверенная временем. Работает со всеми ведущими банками и банковскими продуктами, а так же МФО. Если умеете находить трафик по теме кредитов — обязательно работайте с этой ПП. Мой скринсшот заработка.

Самая известная (потому что одна из самых первых) — это Admitad . Где-то в апреле 2010 года она стала набирать популярность (тогда я и узнал о ней, но как-то не сложилось..) и основными офферами были онлайн-игры. Сейчас там чего только нет. Но для начинающих эта сеть будет немного сложна.

Также, эта партнёрская сеть любит показывать максимальный доход партнёра за прошлые сутки. На момент написания этой статьи он такой:

Максимальный доход в Admitad за 28.6.2013

Далее появилась CPA-сеть исключительно по онлайн-играм — GameLeads. Но сейчас она стала сетью «широкого профиля» и называется CityAds .

Ну и наиболее удобная сеть , на мой взгляд, это Admitad . Особо приятно, что тут есть круглосуточная и очень вежливая тех.поддержка.

Ещё хорошие CPA-сети

Сейчас сетей этих появляется всё больше и больше. В целом, офферы везде повторяются, или, например, предложения из Admitad «разбиты» по нескольким небольшим CPA-сетям, так что нет особого смысла регистрироваться в каждой.

Но есть и весьма интересные — могу ещё порекомендовать те, с которыми «лично знаком»:

  • Advertstar — позиционируется как «прогрессивная» сеть. И правда, весьма удобная и, кроме того, для каждого оффера есть качественные промо-материалы (тизеры, баннеры — включая анимацию и flash).
  • Adwad — есть действительно эксклюзивные офферы. Гляньте также .
  • Mixmarket — одна из первых CPA-партнёрок Рунета. Есть много чего интересного, но на данный момент — весьма «тяжёлый» там интерфейс. Кроме того, эта сеть предоставляет предоставляла возможность .
  • Biznip — очень интересная сеть. Регистрация рекомендуется по инвайтам — один инвайт на одного человека. Если вам интересно — обязательно отпишитесь в комментариях.
  • Свежая отличная товарная CPA-сеть: читайте .
  • GdeSlon — крупная CPA-сеть, ориентированная исключительно на интернет-магазины. Много инструментов — интересные XML-фиды и др.

Вот ещё 3 неплохие CPA-партнёрки, офферами которых являются «товары почтой» (в основном):

  • Elonleads.ru
  • Lead-r.ru (недавно — 12.2016 — полностью обновили интерфейс)
  • M1-shop.ru

Относительно новая и весьма качественная CPA-сеть — продуманный интерфейс, приятный дизайн и разные инструменты + много способов для вывода денег.

Есть ещё множество сетей, как больших, так и маленьких. Но часть из них не очень интересна, а другую часть лучше не показывать

Заработок в CPA-маркетинге

При должном усердии и правильных стратегиях, доход может быть очень хороший.

Лично я тут хвастаться пока не буду, потому что, как недавно понял, совершал одну большую ошибку: использовал только сайты . Т.е. на все рекламные офферы шёл тематический трафик с баннеров, размещённых на сайтах.

Конечно, это хороший вариант. Однако если заниматься CPA-заработком серьёзно, то следует обязательно, что называется, лить трафик на офферы. Т.е. покупать рекламу (контекстную, тизерную, в ВК и т.д.) и рекламировать предложения рекламодателей.

Это, наконец, дошло до меня, после того как со мной связался Артур Мустаев — автор курса «Миллион рублей на СРА маркетинге» . Я вообще не рекомендую курсы, с которыми не знаком сам. С этим же курсом познакомился и, в общем, многое осознал…

Можете изучить бесплатные материалы курса — даже по информации из них следует приступать к действию. Автор курса сделал уже много миллионов на простых партнёрках и в CPA-сетях — так что ему есть, что рассказать..

Вообще, пожалуй, это лучшие видеоуроки по заработку, которые когда-либо были в Рунете. Естественно, все курсы Рунета я не изучал, да и не очень люблю это делать, но то, какой материал выдаёт Андрей и, главное, как он это делает, заслуживает внимательного изучения .

Рекламодатели и вебмастера в CPA-сетях

Вебмастер — человек, который регистрируется в CPA-сети и приводит трафик на офферы. Получает деньги в сети.

Таким образом, любая сеть является посредником между рекламодателями и вебмастерами (за счёт этого и живёт..).

Интересно тут то, что вебмастер будет являться рекламодателем во всех остальных рекламных сервисах интернета — тизерных/баннерных сетях, системах контекстной рекламы и т.д. Потому что здесь уже ему нужно будет тратить деньги на покупку трафика.

Как вообще этот заработок на CPA происходит?

Что вообще нужно делать, чтобы начать зарабатывать в CPA-маркетинге? Всего несколько простых шагов — покажу, опять же, на примере Admitad (т.к. интерфейс в ней особенно удобен):

  1. Регистрация
  2. Подключение площадки: щёлкаем на «Площадки» => «Добавление площадки» , выбираем её тип и добавляем.
  3. Выбор оффера: «Программы» => «Все программы»

    Выбор оффера в Ad1

    Из полученного списка выбираем оффер. Если собираетесь рекламировать его на своём сайте, подбирайте по тематике сайта, а иначе — можно выбрать понравившийся (на показатели EPC и CR можно особо не смотреть — о них будет рассказано далее)

  4. Когда рекламное предложение выбрано, нужно обратить внимание на Гео-таргетинг — т.е. жителям каких стран следует показывать это предложение. Если, например, в Гео-таргетинге указана только Россия, а вы привели трафик из Украины и была совершена конверсия, то она вам засчитана НЕ будет.
  5. Далее можно нажать «Добавить», согласиться с правилами сети/рекламодателя и уже получить партнёрскую ссылку:

    Пример оффера в Ad1 (кликабельно)

  6. ..но лучше сначала кликнуть на название оффера и почитать о нём подробнее. Главное, на что следует обратить внимание — это, опять же, Гео-таргетинг:

    Из каких стран принимается трафик

    и источники принимаемого трафика:

    Источники принимаемого трафика

  7. Теперь уже достаточно информации, чтобы подключиться к офферу — жмём «Добавить» :

    Подключение оффера в Ad1

Остался всего один момент. Называем как-нибудь поток (можно назвать его «именем» оффера), выбираем свою площадку

Настройки потока в Ad1

и, если нужно, указываем лендинги (страницы приземления для вашего трафика) и транзитные страницы (то, куда попадает трафик до перехода на лендинг) .

Теперь всё — основные настройки закончены, можете посмотреть дополнительные. На самом деле, выбор и подключение произойдёт быстрее, чем чтение того, как это происходит.

Щёлкаем «Создать поток» и получаем свою ссылку. На неё-то и нужно направлять трафик.

Можно ещё указать Субаккаунт (для отслеживания источника переходов — называйте, как хотите; можно использовать макросы тизерных сетей). А также — Deeplink (если нужно направить трафик на какую-либо внутреннюю страницу сайта рекламодателя):

Вот и все дела.

Выше упоминалось о EPC и CR.


Однако данным показателям не стоит придавать особо большое значение при выборе оффера, потому что они зависят от многих факторов.

Евгений Маляр

# Бизнес на партнерских программах

Лучшие партнерские сети для заработка

Навигация по статье

  • Список партнерских программ CPA
  • Критерии оценки
  • Рейтинг CPA-сетей
  • Admitad
  • EPN
  • Dr.Cash
  • M1-SHOP
  • LuckyOnline
  • AD1
  • Где Слон?
  • Миксмаркет
  • KMA
  • Actionpay
  • Leadia
  • Everad
  • Sellaction
  • Traffic Light
  • MonsterLeads
  • CityAds
  • Saleads

Возможность заработка в домашних условиях, за клавиатурой компьютера, привлекает огромное количество людей, тем более что такая деятельность на платной основе активно предлагается на многих интернет-ресурсах. Чаще всего речь идёт об участии в партнёрских программах различных интернет-магазинов , обещающих вознаграждение за конкретные действия или процент с продаж товаров.

Список партнерских программ CPA

В некоторых случаях вероятный работник SMO или SMM (этими аббревиатурами обозначается деятельность по продвижению коммерческих продуктов в соцсетях и на других популярах ресурсах) в силу своей неопытности не видит разницы между обычными партнёрками и CPA сетями, а она есть, и существенная. Состоит она в том, что сеть – это агрегатор партнёрских программ. Её функция состоит в том, чтобы связать между собой рекламодателя (владельца товара) и исполнителя, называемого в дальнейшем партнёром.

Проблема начинающего участника состоит в выборе хорошего посредника, который не просто возьмёт свой положенный процент, но также подберёт заказчиков, продукт которых (будь то товары или услуги) продвигать на рынке конкретно ему будет проще всего.

Критерии оценки

Общий каталог CPA-сетей очень обширен, и сориентироваться в нём не так просто, особенно вначале. Остаётся, как и во многих других случаях, полагаться на сложившееся общественное мнение, выраженное в отзывах пользователей. На их основе составлен рейтинг 2020 года, включающий в себя CPA-сети, пользующиеся наилучшей репутацией. Критериями служат следующие показатели:

  • Уровень отчислений, то есть процента, положенного партнёру в случае успешного завершения продажи или за какую-либо деятельность, способствующую сбыту и оговоренную соглашением;
  • Удобство системы расчётов;
  • Эффективность службы технической поддержки;
  • Количество офферов и доступных лендингов.

Делать заключения о том, хороша партнёрская сеть или нет, можно и по ряду других показателей, включая понятие честности (некоторые участники всерьёз утверждают, что их порой обманывают и занижают заработок), но оперировать в данном случае лучше всё же не субъективными, а объективными данными.

Рейтинг CPA-сетей

Текущий год ещё не подошел к концу, а сведения по прошлому можно было бы считать устаревшими, но судя по предварительным результатам опросов ситуация на рынке не претерпела существенных изменений. Положение в списке некоторых CPA-сетей может незначительно меняться, но общий состав лучших из них остаётся прежним.

Лого Сайт Кол-во офферов Посещаемость (в месяц) Оценка
admitad.com 1051 21 млн 9.8
epn.bz 45 5 млн 9.5
dr.cash 2000+ 1.85 млн 9
leads.su 200 160 тыс. 9
m1-shop.ru 803 1 млн 8.4
lucky.online 100+ 180 тыс. 8.4
ad1.ru 1318 880 тыс. 8.4
gdeslon.ru 281 390 тыс. 8.3
mixmarket.biz 267 385 тыс. 8.3
kma.biz 574 365 тыс. 8
everad.com 95 170 тыс. 7.5
sellaction.net 175 150 тыс. 7.5
cpa.tl 351 145 тыс. 7.5
monsterleads.pro 757 135 тыс. 7.4
357 135 тыс. 7.3
cityads.com 840 120 тыс. 7.3
saleads.pro 84 100 тыс. 7.1

Admitad

Открывает наш ТОП CPA-сетей для заработка безусловный лидер в странах СНГ. Сотрудничество с этой сетью состоит в привлечении потенциальных клиентов интернет-магазинов, банков и пользователей игр. Допускается и поощряется работа на нескольких рекламных площадках одновременно (чем больше, тем лучше) разной направленности, для чего созданы все условия и предоставлен инструментарий. В этом и состоит, по мнению многих пользователей, главное преимущество Admitad .

Кроме этого, к активам сети можно отнести сотни сайтов рекламодателей с доступными лендингами и высокий трафик (400 тысяч посетителей в день). Все эти факторы привлекают веб-мастеров, которых в программе участвует уже более двухсот тысяч.

Перейти на admitad.com

EPN

CPA-сеть, которая специализируется на сотрудничестве с самыми крупными интернет-магазинами СНГ и Китая, среди которых Aliexpress, Ozon, МВидео, Связной, Розетка и многие другие. Для вебмастеров одним из преимуществ в работе с площадкой является возможность привлекать покупателей с помощью кэшбека и купонов. Статистика отображается корректно, с выплатами проблем нет. Из недостатков можно отметить длительное время холда на товары с интернет-магазина Aliexpress. Но учитывая время доставки из Китая в Россию, эта мера оправдана.

Перейти на epn.bz

Dr.Cash

Лучшая партнёрка для работы с нутра. Ниша красоты и здоровья всегда имеет спрос, чем и пользуются вебмастера, работающие с dr.cash. На сайте собраны кейсы, которые помогут получить прибыль даже новичкам. Все офферы авторские и не имеют аналогов в других CPA-сетях. Заработанные деньги выводятся без проблем, выплаты 2 раза в день (еще одна уникальная особенность партнёрки).

Перейти на dr.cash

M1-SHOP

Исключительно товарная специализация с предоставлением наиболее эффективных офферов. В среднем каждый подтвержденный заказ приносит партнёру M1-Shop 620 рублей дохода.

Перейти на m1-shop

LuckyOnline

Набирающая популярность CPA-сеть с товарными офферами. Партнерка является привлекательной для вебмастеров по многим параметрам. Среди основных:

  • высокие ставки;
  • широкое ГЕО;
  • еженедельные обновления офферов;
  • уникальные промоматериалы;
  • быстрые выплаты (в день обращения);
  • отзывчивая и компетентная круглосуточная поддержка.

Вывод средств возможен на банковские карты и электронные платежные системы (ePayments, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, ZaleyCash). При выводе через систему ZaleyCash вебмастер получает бонусы. Также возможен вывод денег напрямую в некоторые рекламные сети.

Отдельно следует сказать о колл-центре. В LuckyOnline он является одним из самых больших в России. Его штат – более 500 человек. Операторы являются носителями языка, соответствующего выбранному ГЕО.

Перейти на lucky.online

AD1

Главное преимущество сети, по мнению многих участников, состоит в том, что площадка обеспечивает партнёров большим количеством разнообразных инструментов, а также берёт на себя значительную часть рисков, чем страхует от возможных убытков. Важнейшим достоинством AD1 является наличие ротатора, автоматически задающего последовательность публикации промоматериалов и отслеживающего трафик.

Перейти на ad1.ru

Где Слон?

Сеть предлагает более сотни лендингов, представляющих собой страницы крупных интернет-магазинов как российских, так и иностранных. Число товарных офферов превысило три миллиона.

К преимуществам партнерской сети «Где Слон?» относится большой выбор товаров, легкость оформления собственного партнёрского интернет-магазина и доступные системы вывода средств.

Перейти на gdeslon.ru

Миксмаркет

Сеть сотрудничает с ведущими рекламодателями рунета. Действительно, среди множества офферов можно найти довольно известные и популярные площадки: World of Tanks, Плеер.ру, Связной, Ozon и другие. В целом, Миксмаркет ориентирован на e-commerce, туризм, игровую тематику. На сайте представлена подборка из ТОП-10 самых популярных офферов, что поможет новичкам определиться с выбором программы.

Перейти на mixmarket.biz

KMA

Сеть, популярная среди вебмастеров, работающих с офферами на тему здоровья. В ассортименте представлены средства для похудения, которые уже много лет приносят прибыль арбитражникам. Есть и другие офферы, такие как экономитель топлива, алкотестер, средства по уходу за автомобилем. В общем, выбор довольно широкий, оффер можно подобрать под любую ЦА.

Перейти на kma.biz

Actionpay

Будьте внимательны! В 2020 году партнерка не выплачивает заработанные средства. Причины невыплат не разглашаются.


Партнёрская сеть располагает офисами в США, Венгрии, Ирландии, Индии и Бразилии. С ней работают более тысячи партнёрок со всего мира. Огромный выбор мобильных офферов. Платформа характеризуется высокой технологичностью и ориентацией на клиента.

Перейти на actionpay.net

Leadia

Небольшое количество офферов не должно вводить в заблуждение потенциальных партнеров. CPA-сеть Лидия – лидер в своей нише. Каждый из вас видел на разных сайтах всплывающее окно с предложением бесплатной консультации юриста. Это как раз и есть основной инструмент партнерки Leadia. Кроме юридической консультации, доступны офферы на тему кредитов, недвижимости, медицины и т. п.

Перейти на leadia.ru

Everad

Одна из десяти лучших CPA-сетей на рынке, что подтвержается практически всеми составленными рейтингами, хотя номер строки может «плавать». Высочайший (до 90%) «аппрув» (нормальным считается уровень в 45 – 50%).

Справка: аппрув это процент оплаченных заказов из общего числа. Иными словами, из ста потенциальных покупателей, к примеру, тридцать отказались от приобретения товара. Остальные 70 и есть «аппрув» (от англ. approve – «одобрение»).

Перейти на everad.com

Интерфейс сайта обновлён и теперь позволяет оперировать несколькими партнёрскими программами одновременно, что тоже является жирным плюсом сети Everad.

Sellaction

География принимаемого трафика очень широка – СНГ, США, Европа, страны Латинской Америки, Азии.

Перейти на sellaction.net

Traffic Light

В этом CPA-агрегаторе много уникальных авторских офферов для любой аудитории. Высокие продажи вебмастерам обеспечивает круглосуточный call-центр. Вывод средств практически моментальный, служба поддержки отзывчивая и оперативная. Выбор офферов разнообразный: надувные диваны, средства против курения, инвентарь для дома, средства по уходу за автомобилем и многое другое.

Перейти на traffik light

MonsterLeads

В этом году сеть празднует свое пятилетие, что говорит о надежности компании. Среди товарных офферов имеются и уникальные, аналогов которым в рунете нет. Круглосуточный call-центр, возможность досрочных выплат и широкая география для трафика позволяют MonsterLeads занимать высокие места во всевозможных рейтингах.

Перейти на monsterleads.pro

Рекламная сеть с универсальным набором офферов. Здесь представлены товары для здоровья и красоты, детские игрушки, игры для мобильных телефонов и ПК, мужские товары. Также радуют моментальные выплаты, оперативную техподдержку и подробную статистику.

Перейти на leadtrade.ru

CityAds

Партнерка предлагает огромное количество офферов, среди которых есть довольно серьезные и денежные – кредиты, расчетные счета в банках, инвестиции. География трафика широкая. Доступно много интересных инструментов для вебмастера, статистика подробная и настраиваемая по любым фильтрам. С выплатами проблем нет. CityAds занимает седьмое место в рейтинге лучших партнерок 2020 года.

Перейти на cityads.com

Что такое CPA сети (партнерки) , давайте разбираться. CPA — это сокращение от «Cost Per Action», что в переводе означает цена за действие.

Так же еще используют аббревиатуру PPA — «Pay Per Action», что переводится как оплата за действие.

Получается, что CPA сети, это партнерские программы, которые платят за выполнение определенных действий. Это совсем другая схема взаимодействия рекламодателей и рекламных площадок. Если традиционные схемы подразумевают размещение рекламы на определенное время или оплата идет за количество кликов и/или показов, то в CPA-модели оплата идет за конкретное действие. Это действие называется «Лид».

Что такое Лиды, лидогенерация.

Как я сказал выше «Лид» (Leads) , — это конкретное действие пользователя на сайте. Давайте более конкретно рассмотрим, что такое лид и какие они бывают. Вот примеры самых популярных лидов в CPA-маркетинге:

  • добавление товара в корзину на сайте магазина;
  • покупка любого товара;
  • регистрация на сайте;
  • регистрация в онлайн игре;
  • достижение определенного уровня в онлайн игре;
  • заполнение какой-то анкеты;
  • заявка на получение кредита или кредитной карточки;
  • и т.д.

Как мы видим вариантов оплаты за лид много. Процесс возникновения «лида» еще называют конверсией, т.е. совершением действия. Так же можно встретить такое понятие как лидогенерация . Что такое лидогенерация (от англ. lead generation)? Этот термин, по сути, означает процесс получения лидов.

Очень важная особенность лидогенерации заключается в том, что рекламодателю не важен источник трафика. Это могут быть практически любые методы сбора трафика, начиная от контекста и заканчивая дорами. В лидогенерации важна сама конверсия, т.е. конечный результат, например, покупка товара.

Что такое оффер.

Мы подошли к следующему понятию «Оффер». Оно тесно связано со CPA сетями. Что такое оффер , дословно, это «предложение» (от англ. «Offer»). Т.е. рекламная позиция (предложение), за которое рекламодатель будет платить деньги.

Вот видите, каждое из этих предложений — это отдельный оффер. И оплата идет за указанное действие (лид). Обычно офферы разделяют на несколько категорий:

  • игровые офферы;
  • банковские офферы;
  • товарные офферы;
  • мобильные;
  • путешествия;
  • и еще некоторые другие.

В любой CPA партнерке есть подробное описание каждого оффера. Какой трафик можно использовать, за что платят и размер отчислений, на какие регионы действует оффер и т.д.

Что такое фрод, холд, лединг, eCPC, CR.

Коснемся еще нескольких важных терминов применяемых в CPA-сетях. Понимая их значение, вам будет проще разобраться во всем.

Фрод (fraud — мошенничество) — это любые способы обмана партнерской программы. Это может быть накрутка некачественным трафиком (например, задания с буксов), регистрация по своей реф-ссылке и т.д. За попытку обмануть партнерку и рекламодателя вы будете забанены, когда обман обнаружат.

Холд (hold — задержка) — это период, на который заработанные вами деньги замораживаются в партнерке для проверки качества трафика. Т.е. если в правилах партнерки написано «холд 10 дней», это означает, что заработок вы сможете вывести только через 10 дней с момента совершения лида. Обычно если вы долго работаете с ПП и показываете хороший трафик, вам могут снизить время холда, вплоть до нуля.

eCPC (Estimated Cost Per Click) — средняя цена одного перехода. Эта цифра берется по всей партнерке за прошедшие сутки для каждого оффера отдельно. Т.е. у каждого оффера будет свой показатель eCPC. Так как eCPC показывает средний заработок с одного перехода, то вполне можно прикинуть свои возможности по каждому офферу. Допустим, вы можете добыть игровой трафик по 0,01$ за переход. А в CPA партнерке есть игровой офер, который показывает eCPC=0,05$. То соответственно вам будет выгодно лить туда трафик по 1 центу и получать по пять. Конечно при условии, что трафик тематический.

CR (Conversion Rate) — показатель конверсии по офферу. Это отношение действий к переходам.

Лединг (Landing Page) — специальная посадочная страница, где красиво расписано преимущество какого-то товара или услуги. Качественно составленные лединги хорошо повышают конверсию, т.к. побуждают юзера к действию.

Обязательно надо понимать, что показатели eCPC и CR очень сильно зависят от двух факторов: источник трафика, его качество и тематичность, а так же от качества лединга. Поэтому не думайте, что у вас при работе с выбранным оффером у вас получатся именно такие показатели.

Заработок на CPA партнерках

Вопрос заработка на CPA партнерках сейчас очень актуален. Это направление стремительно развивается и еще долго будет находится в тренде. Многие начинающие вебмастера делают одну и туже распространенную ошибку. Они ограничиваются тем, что вешают баннеры того или иного оффера себе на сайт и на этом дело заканчивается. Это в корне не верно. Такой подход могут позволить себе только крупные порталы с большими объемами трафика.

Что бы заработать на CPA сетях не надо сидеть на попе ровно. Надо искать источники трафика. В первую очередь это арбитраж трафика, про который я написал отдельную статью арбитраж . Обязательно надо использовать все возможные источники привлечения посетителей, такие как тизерный трафик и реклама в социальных сетях.

Заработок на CPA партнерках это не так просто, как преподносят некоторые вебмастера у себя на блогах. Придется попотеть и поэкспериментировать, потратить определенное количество времени и денег. Получатся будет не сразу. Скорее всего первый месяц или два вы будете работать в минус, пока не найдете свою рабочую связку оффер-трафик. Но когда вы нащупаете свою нишу, сможете хорошо заработать или даже разбогатеть. Да-да, именно разбогатеть, ТОПовые адверты зарабатывают на CPA-сетях неприлично крупные суммы. Посмотрите ниже скрин максимального заработка в Admitad за прошедшие сутки. Я сталкивался с людьми, которые не верят в заработки такого размера, что же, это их проблемы.

Я пока не достиг таких успехов, но некоторые положительные результаты есть, скрин из адмитад.

Лучшие CPA партнерские программы

Теперь пришло время пробежаться по списку CPA сетей, с которыми я сам работаю. Это лидеры рунета и я рекомендую вам работать именно с ними.

Admitad — очень популярная CPA сеть, которая работает с 2010г. Обладает весьма приятным интерфейсом и удобной статистикой. В сети представлено более 500 различных офферов, которые разделены на категории: финансы, интернет услуги, интернет-магазины, мобильные офферы и онлайн игры. Минимум для вывода 300р, выплачивают на Webmoney, Банк, PayPal. В шапке сайта Admitad показывает максимальный зарабток на прошедшие сутки.

AD1 — еще одна очень большая CPA-сеть, которая предлагает порядка 200 различных офферов. Заработок выплачивает на вебмани, минимум для вывода 800р. В этой партнерке нет холда, что несомненно приятно. Представлены некоторые категории офферов, которых нет в других сетях. Это купоны и скидки, товары почтой, услуги и сервисы.

Leads — CPA партнерка работающая исключительно с банковскими офферами. Представлено большой количество предложений от ведущих отечественных банков (есть так же банки ближнего зарубежья). Если вы нацелены работать именно с банковской сферой, то обязательно поработайте с этой партнеркой. В данный момент представлено полсотни предложений от банков. Выплаты происходят 2 раза в месяц на Webmoney, минимум для выплат 300р.