• Галерея
    • Горы
    • зомби Коперфильд
    • P3fRMJ8k9WU
    • night9
    • night ninja
    • есть лут


  •  

  •  
  • Карточка игры
    Оригинальное название: Infestation: Survivor Stories
    Официальный сайт игры: www.infestationmmo.ru
    Разработчик: Hammerpoint Interactive
    Издатель: OP Productions LLC
    Издатель в России: MegaLabs
    Жанр: MMOG, Шутер, survival
    Платформы: ПК-Онлайн
    Модель распространения: платная
    Ограничение по возрасту: 18+
    Релиз: 2013 г.

  •  


  • Новости, помеченные тегом: дневник разработчиков

    Поболтаем: Автомобили

    Всем привет!

    Сегодня разработчики затронули тему автомобилей, чтобы дать понять каждому игроку, откуда взялось авто и куда идет.

    Автомобили всегда были у нас в планах, еще в начале проектирования игры. Очевидно же, что при такой дорожной сети и размере карты они были необходимы. Помимо еды, воды и системы заболеваний автомобили так же были призваны сыграть свою роль в способе выживания. К сожалению, наши планы по реализации авто были нарушены быстрорастущей популярностью игры и необходимостью мобилизации сил для борьбы со взломами, читерами и атаками на наши серверы.


    Подробности на нашем форуме.

     


    Дневник разработчиков от 25.08.13

    Уважаемые игроки!

    Разработчики получают множество вопросов на тему, чем же они заняты в данный момент, и что планируют сделать. Сергей Титов поделился данной информацией с пользователями.

    Позвольте напомнить, кто и чем занимается. Мы - HAMMERPOINT/ARKTOS – разработчики игры. Да, мы владеем базой данных игры, но сайт, сервера и форум принадлежит не нам. Все это находится в собственности у компании под названием OP Productions LLC. И вопреки всеобщему мнению пользователей я - Сергей Титов - не единственный, кто принимает решения связанные с игрой. Да, это плохо :), но так необходимо.


     


    Дневник разработчиков от 17.08.13

    Уважаемые пользователи!
    На днях разработчики поделились несколькими скриншотами Колорадо 2.0! Данный снимки сделаны из редактора, так что не обращайте внимания на красные объекты. Наслаждайтесь!
     


    Дневник разработчиков от 03.08.13

    Приветствуем вас товарищи выжившие!

    На этой неделе мы рады предоставить вам новую фишку, которой гордимся: Искусственный Интеллект Зомби! Вы уже наверно заметили того зомби-изгоя, который обитает в Кэмпосе. Мы считаем, что некоторые люди называют его Фредом. Что же, после некоторых манипуляций над его анимацией и он уже совсем другой чел… зомби: Быстрый Зомби!
     


    Дневник разработчиков от 26.07.13

    Последние несколько месяцев наша отдельная команда разработчиков работала над значительным улучшением игрового движка от Hammerpoint. Когда мы впервые сели за обсуждение создания новых карт для Infestation, а так же будущего всей игры, мы знали, что необходимо выполнить обещанные нами функции – крупномасштабные карты с большим количеством городов для большого количества игроков. К примеру, Калифорния – она почти в семь раз больше существующей карты Колорадо – 440 квадратных километров!
     


    Дневник разработчиков от 11.07.13

    Уважаемые игроки!

    Russiankaliber поделился информацией о том, как он и его команда занимается разработкой высококачественных моделей оружия, на что он шел, чтобы достичь желаемых результатов. Приятного просмотра.
     


    Дневник разработчиков от 28.06.13

    Приветы выжившие!

    Дизайнер Калифорнии хотел бы поделиться процессом создания новой карты. С самого начала разработчики хотели создать не только уменьшенную копию Калифорнии, но и широкое разнообразие сред для выживших, чтобы им было что исследовать. Так как Калифорния – это уникальный штат с большим количеством красивых городов, то они хотели создать более узнаваемые места, такие как: Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Палм-Спрингс, Санта Барбара и озеро Тахо.
     


    Дневник разработчиков от 08.06.13

    Привет, выжившие!

    На этой неделе JonnyTruant поделился сведениями о некоторых вещах, над которыми трудятся разработчики. В предыдущем дневнике он упоминал о намерении команды программистов «оживить» городок Боулдер и сделать его более привлекательным местом для лутования и PVP. И сегодня на суд общественности выносятся три места, которые подверглись изменениям.
     


    дневник разработчиков от 01.06.13

    Приветствую вас, выжившие!

    Меня зовут Roman, но большинство из вас знают меня как Russiankaliber (или Russiankaliberdev на Twitch).

    Я арт-директор The War Z и в мои обязанности входит все, начиная от местности, деревьев, зданий, оружия, и заканчивая созданием анимацией с нуля. Это не самая легкая работа на планете, но она определенно очень веселая.

    Самая лучшая часть моей работы это когда даётся воля творческой жилки. Но больше радости я получаю сотрудничая с небольшой, но очень талантливой командной художников.
     


    задай вопрос разработчикам: ответы!

    Уважаемые пользователи!

    На прошлой неделе мы принимали от вас вопросы, которые вы хотели бы задать напрямую разработчиком. Хотим поблагодарить за такое количество интересных вопросов. Мы отобрали 20 самых популярных вопросов, а также 1 самый интересный и задали их разработчикам. Их ответы вы можете найти ниже!
     


    Всего новостей на сайте: 20 (Страниц: 2, Новостей на странице: 10)
    [1] [2] » »»




    Мы ВКонтакте


    Опрос
    Хватает ли вам еды и воды в игре?





    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 41601


    Тэги