• Галерея
    • джигит
    • Cliff2
    • Очень красивая травка)
    • War-Z_S14
    • МОбы на заборе?!
    • ну зачем им это нужно)))


  •  

  •  
  • Карточка игры
    Оригинальное название: Infestation: Survivor Stories
    Официальный сайт игры: www.infestationmmo.ru
    Разработчик: Hammerpoint Interactive
    Издатель: OP Productions LLC
    Издатель в России: MegaLabs
    Жанр: MMOG, Шутер, survival
    Платформы: ПК-Онлайн
    Модель распространения: платная
    Ограничение по возрасту: 18+
    Релиз: 2013 г.

  •  


  • Новости, помеченные тегом: новости

    Изменение цен

    Уважаемые игроки!

    Цены на пакеты "Стандартный" (349 р.), "Улучшенный" (549 р.)и "Премиум" (999 р.) будут увеличены в четверг, 18.12.2014 года до следующих значений:

    Стандартный - 499 рублей
    Улучшенный - 699 рублей
    Премиум - 1099 рублей

    Цена на внутриигровую валюту так же поднимется на 30%.
     


    Infestation: New Beginnings

    Приветствую вас, выжившие!

    Последние несколько месяцев мы позволили себе подразнить вас новой бесплатной игрой от нас. Она будет доступна для всех игроков Infestation: Survivor Stories! Ожидания закончились, мы рады предоставить вам более подробную информацию.

    Итак, мы представляем новый, спин-офф проект под названием Infestation: New Beginnings! Эта игра будет доступна совершенно бесплатно для всех игроков I:SS этой осенью. Новая игра будет сосуществовать вместе с I:SS и обеспечит новый опыт выживания для наших пользователей. Больше информации насчет плана Альфа-тестирования будет в конце этой новости.

    Мы начали думать об этой игре еще в ноябре 2013 года. Мы собрали новую команду разработчиков и объединили её со своими силами. В итоге мы продолжили работу над брендом Infestation. Большая часть новых членов команды стремится решить многие из нереализованных возможностей, которые присутствуют в оригинальной игре: Infestation: Survivor Stories. Стало понятно, что большинство изменений, которые команда хочет сделать, невозможно реализовать без вайпа. OP Productions не была готова к этому шагу. В конце концов, многие лояльные игроки наслаждаются игрой.


    Подробности на нашем форуме.

     


    Калифорния стресс-тест

    Добро пожаловать в Caliwood!

    В первую очередь мы призываем игроков тестировать карту Калифорния, город Caliwood. Зайдите на самый заполненный сервер, где есть свободные слоты. Это позволит нам определить загруженность серверов и дальнейшие возможности для оптимизации. Заранее благодарим за помощь в сборе данных.

    Важные заметки:

    • Транспорта не будет
    • Добавлены зомби в город
    • После убийства зомби игрок с некоторой вероятностью получит вещи (броня/пушки/модули/расходные материалы и т.д.)
    • Вещи можно вынести с карты, но не будет безопасных зон и НПС с доступом в банк.
    • По 5 серверов будет доступно для US/EU региона и 1 сервер для RU
    • Каждый сервер будет иметь лимит на 200 человек
    • На этой карте весь полученный опыт и репутация будут учитываться как и на Колорадо.


    Дополнительные заметки:

    • На карте нет точек спавна вещей. Лут можно получить ТОЛЬКО с зомби.
    • Исправлена ошибка с отключением от сервера при использовании Комплекта для Ремонта
    • Добавлено экстренное торможение для транспортных средств (левая клавиша Shift)
    • Безопасная зона и НПС с доступом в банк были удалены на карте Крепости


    Мы очень рады показать вам обновленную карту, в частности город Caliwood. Помните, нам важно ваше мнение. Внесите свой вклад в развитии проекта.

    Команда Infestation.


    Подробности на нашем форуме.

     


    Caliwood: Стресс-тест

    Уважаемые выжившие!

    Как вы знаете, OP Productions запустила карту "Калифорния" в альфа-тест несколько месяцев назад. Недавно он закончился. Калифорния была большим вызовом для нас. Мы хотели реализовать огромную карту, где игроки могли выживать среди зомби, передвигаясь по сельской местности больших размеров.

    Мы продолжаем работу над картой Калифорния и планируем сделать её играбильной для сообщества. Мы уже проанализировали собранные данные за весь период альфа-теста, который длился последние несколько месяцев и сделали пару выводов. Для оптимизации такой огромной карты требуется большое количество ресурсов, которые мы себе не можем позволить. Было принято решение об уменьшении затрат на "Калифорнию", чтобы мы могли сосредоточится на карте "Caliwood" и некоторых близлежащих городов.

    В то время, как новая карта схожа по размерам с Колорадо, меньшее количество непроходимых мест привело к выигрышу по количеству квадратных километров. Мы гордимся новой картой, которая есть в нынешнем виде. Кроме того, мы рады сообщить, что мир стал более живее. Обитатели будут свободно перемещаться по всей карте. Численность поселений стала расти... Мы надеемся вы принесете свои кроссовки и крем от загара!

    В ближайшие недели мы будем возобновлять стресс-тест обновленной карты на некоторое время. Результаты позволят нам быстро разработать план дальнейших действий и закрепления нового опыта. От всех нас, OP Productions, мы благодарим наших пользователей за терпение и понимание.


    Подробности на нашем форуме.

     


    Infestation: Новое начало - Что нас ждет?

    Всем привет!

    Сергей Титов поделился битами информации, фактов, а также ответил на некоторые слухи и вопросы, касающиеся нового экспериментального проекта.

    Прежде всего - почему мы не называем это "новой игрой"? Основная причина в том, что этот "проект" является веткой развития ISS. Он использует некоторые материалы задействованные в уже существующей игре, и ощущается больше как "ISS, которая должна была выйти в 2012 году", чем абсолютно новая игра.


    Подробности на нашем форуме.

     


    Что касается бана за мошенничество



    За последние шесть месяцев разработчики стали более тесно сотрудничать с создателями анти-чит системы, чтобы улучшить защиту от читеров (стороннее ПО) и багоюзеров (эксплуатация недоработок игры). Мы рассматриваем такие действия очень серьезно, так как они ломают игровой баланс.

    Компания сосредоточила много ресурсов на подтверждение правдивости блокировки учетной записи пользователей, чтобы исключить возможность ложных срабатываний. Это позволит команде поддержки пользователей сосредоточиться на честных клиентах. В большинстве случаев, запросы типа "За что бан?" будут игнорироваться.

    Ответственность за безопасность учетной записи лежит на плечах самого пользователя. Таким образом, разработчики не смогут помочь пользователям, которые не заботятся о сохранности своих регистрационных данных, о безопасности личного почтового ящика. Обратите внимание, что в случае взлома вашей почты вам стоит обратиться в соответствующие правоохранительные органы, которые уполномочены решать такие проблемы.

    Общее мнение сообщества в том, что наши усилия в борьбе с обманом направлено на создание новых учетных записей. Это не так. Создание учетной записи и волна банов никак не связаны. Анти-чит система ведет постоянную борьбу с обманщиками, и никогда не остановится.

    Спасибо за ваше терпение, поскольку мы пытаемся сделать нашу игру лучше.

    Подробности на нашем форуме.

     


    Политика никнеймов в компании OP Productions



    Разработчики желают создать позитивную атмосферу сообщества в своей игре. В связи с большим количеством негативных никнеймов персонажей разработчики теперь рассматривают жалобы на нецензурные имена героев. Игроки должны использовать такие имена героев, которые бы поспособствовали позитивной атмосфере сообщества. Следующие рекомендации обеспечат наилучшую игровую атмосферу для наших игроков.

    Штрафы:

    В то время, как свобода слова является важным правом, мы хотим обеспечить положительный опыт для всех игроков. С этой целью мы оставляем за собой право на блокировку учетной записи, вплоть до постоянной.

    Нарушаете правила слишком часто? Мы надеемся, что вы используете пару часов в свои выходные, чтобы узнать правила подробнее.

    Запрещенные темы:

    Следующие темы запрещены для использования имен персонажей: Дискриминация, Сексуальное содержание, Оскорбление, Нежелательный и взрослый контент, Негатив в сторону представителей ОР, MegaLabs (разработчиков и издателя).

    Детали:

    Дискриминация - подробнее здесь (англ.). Виды: расовая, по цвету кожи, религиозная, по национальному происхождению, по возраст (40 лет и старше), сексуальная, по беременности, гражданская, по семейному положению, инвалидность, ветеран.
    Сексуальное содержание - ссылки на принуждение или экстремальный секс, сексуальная анатомия; при этом не важно, является это явной или завуалированной (скрытой).
    Оскорбительный, нежелательный и взрослый контент - чрезмерное насилие, упоминание трагических событий. Хотя это игра 18+, но давайте будем разумными.
    Неповиновение представителям OP - сюда входят разработчики, издатели, а также модераторы на форуме. Обсуждение действий администрации как в игре, так и на форуме карается баном.

    Что делать, если у меня нецензурный никнейм?

    Подробности на нашем форуме.

     


    Список изменений 27/03/14

    Всем привет!

    Патч будет установлен 27 марта в 3 часа ночи по Москве. Список изменений ниже.

    BOULDER CITY
  • Добавлена точка спавна оружия в зоне появления Супер-зомби. Там была небольшая пустынная местность и мы решили разместить несколько полезных вещей для игроков, которые любят бродить по затопленным улицам.

    CLEARVIEW
  • Убраны некоторые блок-посты, автомобили и мешки с песком.
  • Добавлено немного больше перемещений по крышам.
  • Мы вернули и добавили некоторые области, где игроки могут перепрыгнуть через стену.
  • Вернули доступ на крышу гаража.
  • Убрана 3-х этажка и заменена мшистом зданием. Вы просили убрать и вернуть обычное здание - мы это сделали. Пожалуйста, у кого там стоят сейфы, уберите их до установки патча!


    Подробности на нашем форуме.

  •  


    Скидка в 50%!

    Всем привет!

    Весна идет полным ходом, на улице становится теплее, снег тает, а вместе с ним и цены! С сегодняшнего дня по 2 апреля будет действовать скидка в 50% на базовый пакет! Это значит, что теперь он стоит не 349, а всего 175 рублей!

    Спешите, количество ключей ограничено!


    Подробности на нашем форуме.

     


    Поболтаем: Автомобили

    Всем привет!

    Сегодня разработчики затронули тему автомобилей, чтобы дать понять каждому игроку, откуда взялось авто и куда идет.

    Автомобили всегда были у нас в планах, еще в начале проектирования игры. Очевидно же, что при такой дорожной сети и размере карты они были необходимы. Помимо еды, воды и системы заболеваний автомобили так же были призваны сыграть свою роль в способе выживания. К сожалению, наши планы по реализации авто были нарушены быстрорастущей популярностью игры и необходимостью мобилизации сил для борьбы со взломами, читерами и атаками на наши серверы.


    Подробности на нашем форуме.

     


    Всего новостей на сайте: 140 (Страниц: 14, Новостей на странице: 10)
    [1] [2] [3] [4] [5] » »»




    Мы ВКонтакте


    Опрос
    Хватает ли вам еды и воды в игре?





    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 41601


    Тэги