• Галерея
    • Братва
    • Странный диалог
    • лут или смерть
    • Засада
    • МЫ
    • Вот он-Болдер сити. Конкурс ВК


  •  

  •  
  • Карточка игры
    Оригинальное название: Infestation: Survivor Stories
    Официальный сайт игры: www.infestationmmo.ru
    Разработчик: Hammerpoint Interactive
    Издатель: OP Productions LLC
    Издатель в России: MegaLabs
    Жанр: MMOG, Шутер, survival
    Платформы: ПК-Онлайн
    Модель распространения: платная
    Ограничение по возрасту: 18+
    Релиз: 2013 г.

  •  


  • Вопрос-ответ от разработчиков

    На днях один из разработчиков отвечал на любые вопросы пользователей в режиме онлайн. Данная сессия прошла на ура.

    Разработчики узнали: какие вопросы волнуют пользователей, а пользователи узнали чем занимаются разработчики. В продолжении новости вы можете сами прочитать эту сессию.


    В: Будет ли исправляться появление предметов на карте?
    О: Да, наши ведущие дизайнеры сейчас работают с Сергеем, чтобы настроить появление предметов на карте. Высококлассное оружие и снаряжение будет непросто найти, и они будут появляться в определенных местах. Более распространенные предметы вы сможете найти там, где ожидаете их найти (еда в магазинах и т.п.).

    В: Какие строительные материалы мы можем ожидать в будущем, помимо существующих сейчас баррикад?
    О: У нас будут различные строительные блоки (деревянные, металлические, кирпичные), которые позволят вам создавать собственные строения в Крепостях. Затем мы добавим фермы, которые позволят вам сажать сельскохозяйственные культуры, которые можно будет собирать и есть.

    В: Вы что-нибудь собираетесь делать с читами или fairfight – ваша последняя мера?
    О: Вчера мы добавили множество игровых мастеров на игровые серверы, они будут искать читеров, оставаясь невидимыми.

    В: Сколько процентов характеристики будет добавлять изучение навыков?
    О: Сейчас этот процент находится между 5 и 20. Мы всё еще определяем оптимальные значения.

    В: Увидим ли мы когда-нибудь улучшенный ИИ у зомби?
    О: Да, эта задача имеет высокий приоритет у наших программистов. Мы хотим улучшить ИИ, а также исправить существующие баги, из-за которых зомби могут проникать друг через друга.

    В: Планируете ли ввести третий слот для оружия?
    О: Пока не планируем.

    В: Когда выйдут новые карты / увеличатся размеры Колорадо?
    О: К сожалению, конкретных дат пока нет.

    В: Что новенького о средствах передвижения?
    О: Могу сказать, что мы выпустим их, как только они станут готовы. Пока мы оптимизируем модель столкновения и думаем, как внедрить их в Колорадо, чтобы они не порушили игровой процесс.

    В: На какой стадии находится создание Крепостей?
    О: Они почти готовы, мы проводим финальное тестирование.

    В: Будет ли добавлено в игру новое оружие?
    О: Да, мы сейчас создаем новые экземпляры огнестрельного и рукопашного оружия. Мы покажем их в дневниках разработчиков.

    В: Ожидается ли оптимизация игрового движка?
    О: Сейчас мы оптимизируем местность, материалы и текстуры, чтобы повысить производительность.

    В: Что случилось с заданиями, выдаваемыми игроками?
    О: Сейчас мы обсуждаем как лучше всего ввести этот функционал.

    В: Не планируется ли ввести функционал захода на последний посещенный сервер или исправить любимые серверы?
    О: Да, это находится вверху нашего списка, скоро сделаем!

    В: Можете ли сделать быстрое путешествие между безопасными поселениями?
    О: Да, мы планируем это сделать.

    В: Что насчет плавания и голосового чата?
    О: Мы собираемся это сделать, но не в первую очередь.
    теги: the war z, дневник разработчиков, русская версия, сообщество





    Мы ВКонтакте


    Опрос
    Хватает ли вам еды и воды в игре?





    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 41915


    Тэги