• Галерея
    • Последние секунды
    • war_z-15880
    • War-Z_S11
    • War-Z_S36
    • скриншот


  •  

  •  
  • Карточка игры
    Оригинальное название: Infestation: Survivor Stories
    Официальный сайт игры: www.infestationmmo.ru
    Разработчик: Hammerpoint Interactive
    Издатель: OP Productions LLC
    Издатель в России: MegaLabs
    Жанр: MMOG, Шутер, survival
    Платформы: ПК-Онлайн
    Модель распространения: платная
    Ограничение по возрасту: 18+
    Релиз: 2013 г.

  •  


  • Дневник разработчиков от 26.07.13

    Последние несколько месяцев наша отдельная команда разработчиков работала над значительным улучшением игрового движка от Hammerpoint. Когда мы впервые сели за обсуждение создания новых карт для Infestation, а так же будущего всей игры, мы знали, что необходимо выполнить обещанные нами функции – крупномасштабные карты с большим количеством городов для большого количества игроков. К примеру, Калифорния – она почти в семь раз больше существующей карты Колорадо – 440 квадратных километров!


    Кроме того, мы хотели бы иметь более подробную карту местности. Будем честными сами с собой. С первого же дня все видели эти размытые текстуры локации. Это было «технологическое наследие», с которым нам надо было жить.

    К сожалению, R&D не самая предсказуемая вещь в плане новых технологий для разработки игр. До начала июня он не был достаточно стабильным, чтобы наши художники и дизайнеры могли приступить к разработке.

    Мы хотим дать нашим пользователям что-то новое, но в то же время мы все усердно трудимся над Калифорнией. Она пока не готова к показу на публике, поэтому мы решили значительно обновить Колорадо. Изначально мы хотели просто перенести местность на новый игровой движок и в мир добавить больше деталей. Однако, после недолгого совещания мы решили, что этого будет мало, и стоит сделать нормальную, полную версию 2.0

    Этот дневник охватит общие вещи, которые будут изменены в Колорадо и выведены на новый уровень не только визуально, но и изменят игровой процесс. Вот небольшая статистика по обновленной карте Колорадо:

      - Обновленная карта будет в 1,7 раз больше существующей;
      - Уровень детализации местности вырастет в 4 раза;
      - Мы изменим ландшафты, чтобы они выглядели более натурально и открыто. Почти на каждую гору можно будет забраться. Только это нам позволит увеличить проходимую площадь в два раза (по сравнению с нынешней картой);
      - Мы убрали «Горную Юбку» на карте и добавили больше проходных путей на горизонте;
      - Новый движок местности намного шустрее существующего, так что частота кадров на всех видеокартах повысится;
      - При расширении карты мы сохранили знакомую для игроков местность, а также добавили еще несколько населенных пунктов для баланса игрового процесса;
      - Новая механика распределения как игроков, так и предметов.

    Мы надеемся, что обновленная карта понравится вам и привнесет больше разнообразия в игру, пока наша команда занята разработкой Калифорнии.

    Дизайн
    Как уже говорилось, обновленная карта будет в 1,7 раз больше нынешней. В основном, это означает, что для игроков стало больше игрового пространства для исследования. Вы, возможно, заметили, что мы переместили кое-что. Это сделано для того, чтобы предоставить вам как можно больше простора для исследований.



    Несколько цифр для тех, кто любит их сравнивать :)

    Площадь оригинальной карты Колорадо равнялась 8,2 на 8,2 км до «Горной юбки», а вместе с ней 10,2 на 10,2 км, что составляет около 104 кв. км.

    Однако, проходная область была меньше, примерно 45-50 кв. км.

    Обновленная карта Колорадо имеет 105 кв. км проходной области! Помимо этого, новый движок позволит внести больше деталей. Вот пример:



    Что касается игрового процесса: мы скорректировали и улучшили точки появления игроков и предметов, добавили множество небольших населенных пунктов, разбросанных по всей карте.

    Мы добавили новую систему появления вещей на карте, чтобы осуществлять лучший контроль над амуницией и оружием. Так мы сможем убедиться в том, что любой предмет может появиться в любом месте по всей карте.

    Заметка: мы работаем над улучшением ИИ наших зомби, но это будет отдельный разговор в отдельном дневнике.

    Графика
    Последние восемь месяцев мы не были довольны существующим ландшафтом Колорадо. Вся местность была сделана вручную: горы, холмы, долины и даже эрозия. Новые инструменты, которые присутствуют в новом движке, очень просты в использовании. (Чем-то похоже на Adobe Photoshop: есть кисть, мы регулируем её размер, твердость и нажатие). Далее одеваем свои наушники, открываем папку с кучей фоток и сходим с ума.

    Очевидно, что в текущем своём состоянии, ландшафт не дотягивает до потолка качества. Когда вы осматриваете местность, вы понимаете, что картинка нереальна. Здесь явно не хватает деталей, которые сделали бы ее достоверной.

    «Как мы можем сделать нашу местность похожую на эту?» - спросил RussianK у наших художников, показывая фото ниже.

    «Можем ли сделать подобное, не ломая ничего?»



    Художники посмотрели на него и сказали, что можем. Теперь мы вам покажем то, что может прийти к вам в любой день. Было бы несправедливо выпускать Калифорнию, при этом иметь старый ландшафт в Колорадо.

    Колорадо, версия 2.0
    Как вы уже знаете из наших предыдущих дневников, мы начинаем со сбора информации, с исследования интересующего объекта. Полдня у нас ушло на исследование местности, гор и долин Колорадо. Возможности интернета просто удивительны. Хотя мы бы предпочли слетать в этот город на неделю или две, и привезти с собой около 8 млн Фото, но на данный момент мы очень заняты. В итоге, верный помощник, Google, сделал свое дело.



    После сбора множества фото мы воспользовались программой под названием «World Machine», чтобы улучшить ландшафт в Колорадо. Эта программа просто удивительна. Она позволяет лепить супер реалистические ландшафты местности, и имеет множество инструментов с различными функциями.

    Поскольку мы решили сделать больше проходного пространства, один из наших дизайнеров быстро нарисовал грубую модель. Эта «белая коробка»… хорошо, не совсем коробка, и не совсем белая. Это отрывочное представление карты. Это все импортируется в программу World Machine... и начинается волшебство.

    Выглядит как микрочип, не правда ли? :)

    RmMGcbY.jpg


    Данный процесс может занять от нескольких дней до недель. Наконец-то нам удалось получить необходимый результат.



    Импортируем на наш игровой движок. Выглядит потрясающе.



    После наполнения мира растительностью, скалами и поселками, мы получили этот удивительный результат.

     

     

    теги: infestation, дневник разработчиков, новости, сообщество





    Мы ВКонтакте


    Опрос
    Хватает ли вам еды и воды в игре?





    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 41485


    Тэги