• Галерея
    • risen-vk_konk01
    • я бухой после водяры
    • это шок!
    • War-Z_S31
    • доползти бы а там...
    • Редкие пухи!


  •  

  •  
  • Карточка игры
    Оригинальное название: Infestation: Survivor Stories
    Официальный сайт игры: www.infestationmmo.ru
    Разработчик: Hammerpoint Interactive
    Издатель: OP Productions LLC
    Издатель в России: MegaLabs
    Жанр: MMOG, Шутер, survival
    Платформы: ПК-Онлайн
    Модель распространения: платная
    Ограничение по возрасту: 18+
    Релиз: 2013 г.

  •  


  • Дневник разработчиков от 08.06.13

    Привет, выжившие!

    На этой неделе JonnyTruant поделился сведениями о некоторых вещах, над которыми трудятся разработчики. В предыдущем дневнике он упоминал о намерении команды программистов «оживить» городок Боулдер и сделать его более привлекательным местом для лутования и PVP. И сегодня на суд общественности выносятся три места, которые подверглись изменениям.



    Когда я заметил этот пустырь, осматривая город с высоты птичьего полета, я быстро понял, почему никто не будет рисковать своей шкурой, исследуя его.



    И всё же, я обожаю этот сектор: полузатопленное шоссе с брошенными автомобилями. У меня возникло предположение, что выжившие начали строить здесь безопасное поселение, но на середине процесса оно было захвачено.
    После некоторых манипуляций у меня получилось следующее:



    Как видите, стена была возведена лишь частично, и остатки строительного материала разбросаны по всей территории. Выжившие даже успели поставить пару домов, чтобы обороняться от орд зомби, но после было решено строить убежища на реке, на высоких сваях, что гарантировало коммуне полную безопасность.

    Мне было действительно интересно строить эту область, и мне захотелось преобразить подобным же образом ещё какое-нибудь место.

    В следующем квартале, позади военного форпоста, я обнаружил этот скучный внутренний дворик:



    У меня возникла идея, что военные пришли в этот небольшой парк и расквартировали здесь войска, чтобы оборонять военный городок от живых мертвецов.



    В конечном счете, бандиты передавили силы военных и заняли местность, обозначив свои владения насаженными на колья и выставленными по периметру головами зомби.



    Из этого следует, что бандиты должны были где-то восстанавливать свои силы после столкновений с милитаристами, – и тут я увидел вот этот маленький закоулок:



    Бандиты есть бандиты – они хотят контролировать дороги, вынуждая путешественников проходить через их лагеря. Поэтому из защитных сооружений и материалов, найденных в военном городке, они соорудили собственные баррикады.



    Само собой, против орды зомби это не помогло: бандиты бежали, оставив нетронутыми возведённые фортификации.



    По сути, при работе над этими тремя областями, я хотел создать такую среду, которая была бы интересна и командным игрокам, и приверженцам PvP, и при этом была бы по-настоящему полезной при лутовании в городской черте. Посему следующим шагом, разумеется, стала корректировка выпадения трофеев в секторе города Боулдер.

    Многие пользователи уже знакомы с логикой генерации лута: на определённой местности появляются трофеи определённого типа. Это значит, что на военной базе будет выпадать (по большей части) военная амуниция, а на различных фермах или в небольших городка – гражданское оружие и снаряжение.

    Модуль, отвечающий за лут, регулярно проверяет каждую точку генерации трофеев. Если та или иная точка пуста, модуль обращается к таблице лета и генерирует предмет (или же оставляет точку пустой), исходя из указанных в таблице процентов.

    Теперь же мы добавим в систему генерации трофеев новый алгоритм, использующий лутбоксы без шанса на непоявление предмета. Этот алгоритм будет применяться в ограниченном числе локаций, за исследование которых игрок точно будет вознаграждён теми или иными трофеями.

    Надеюсь, это объяснение развеет беспокойство некоторых игроков касательно системы лута, и вообще генерации игровых элементов в целом.

    Оставайтесь с нами и следите за обновлениями – мы готовим кое-что очень крутое, и будем рады представить результаты нашей работы, как только она будет закончена!
    теги: the war z, thewarz, дневник разработчиков, новости, сообщество





    Мы ВКонтакте


    Опрос
    Хватает ли вам еды и воды в игре?





    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 41630


    Тэги