• Галерея
    • Op
    • закончились патроны...
    • War-Z_S40
    • за 30 минут! и это всё???
    • Кто сказал что пушек мало?


  •  

  •  
  • Карточка игры
    Оригинальное название: Infestation: Survivor Stories
    Официальный сайт игры: www.infestationmmo.ru
    Разработчик: Hammerpoint Interactive
    Издатель: OP Productions LLC
    Издатель в России: MegaLabs
    Жанр: MMOG, Шутер, survival
    Платформы: ПК-Онлайн
    Модель распространения: платная
    Ограничение по возрасту: 18+
    Релиз: 2013 г.

  •  


  • Предстоящие изменения, проблемы с Radeon

    Уважаемые игроки!

    После недавнего патча, который был 31 мая, у некоторых пользователей стали возникать проблемы с игрой. У одних упал ФПС в два раза, а у других появился черный квадрат. Сергей Титов взялся лично прокомментировать данную ситуацию, а также вообще самые часто обсуждаемые вопросы на прошлой неделе.





    1)Бан читеров.
    Не все знают, что у нас есть канал в Твиттере где в режиме реального времени публикуются ники игроков, которые были заблокированы в игре. Вот ссылка: https://twitter.com/warzanticheat

    2) Punkbuster.
    Punkbuster будет добавлен в игру, как дополнительный уровень защиты. Мы не будем удалять существующие системы защиты, а просто добавим Punkbuster в качестве дополнительной меры.

    3) Черные квадраты на видеокартах ATI Radeon.
    Мы сейчас работаем над выяснением причины этой проблемы, но пока не нашли ту часть кода, которая её вызывает. Мы знаем, что это происходит только на некоторых видеокартах Radeon и в большинстве случаев решается установкой самых свежих драйверов.

    4) Проблемы с частотой кадров в секунду.
    После крайнего патча, некоторые пользователи обнаружили падение частоты кадров в игре, особенно на НИЗКИХ графических настройках. Это происходит потому, что мы привели к единообразию рендеринг для всех возможных конфигураций ПК. Это решение далось нам нелегко. По этой причине мы откладывали патч на полторы недели. Наша цель: сделать так, чтобы игра выглядела хорошо даже на НИЗКИХ настройках, включая динамические тени, хорошее освещение, отражения, подсветки и т.п. Мы также оптимизировали визуализацию на высоких настройках.

    Да, игра стала работать медленнее на слабых компьютерах, зато стала выглядеть лучше. Мы продолжим собирать информацию от наших игроков и подстраивать код, чтобы увеличить производительность на всех конфигурациях. Но раз мы хотим, чтобы наша игра выглядела хорошо, приходится поднимать планку требований к картинке низкого качества.

    Сейчас, если у вас очень старая видеокарта, типа GeForce 9800 с 512 Mb VRAM, вы получите около 25-35 fps на НИЗКИХ настройках везде, кроме Болдер/Кампос (в них будет около 20 fps). Мы предполагаем, что с этими видеокартами вы играете на разрешении не выше 720р. Наша цель – достигнуть 30 fps с небольшими отклонениями.

    На топовых конфигурациях при ВЫСОКИХ настройках, вы будете получать 40-60 fps.
    Это наша ближайшая цель, в сторону которой мы движемся.

    5) Новая технология местности.
    Грядет выход новых карт, поэтому мы готовы представить вам новую технологию местности, над которой работали последние полгода. Вы увидите 3 значимых изменения: большая площадь (тестовая карта 20.5 км на 20.5 км) – где-то в 5-7 раз больше, чем Колорадо; более детализованная местность; новая местность работает где-то на 20% быстрее, чем текущая, что для игроков означает повышение fps!

    6) Новый переосмысленный Колорадо.
    Да, мы собираемся перевести Колорадо на новую технологию и немного изменить дизайн.

    7) Миграция безопасных зон – нам ОЧЕНЬ понравилась идея.
    Мы собираемся изменять положение безопасных зон раз в несколько недель, чтобы повысить вариативность игрового процесса.


    теги: сообщество, the war z, thewarz, античит, баны, новости





    Мы ВКонтакте


    Опрос
    Хватает ли вам еды и воды в игре?





    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 41915


    Тэги