• Галерея
    • гламурные парни
    • Стройка
    • Зомби решили покататься
    • Погоня
    • ololo
    • War-Z_S37


  •  

  •  
  • Карточка игры
    Оригинальное название: Infestation: Survivor Stories
    Официальный сайт игры: www.infestationmmo.ru
    Разработчик: Hammerpoint Interactive
    Издатель: OP Productions LLC
    Издатель в России: MegaLabs
    Жанр: MMOG, Шутер, survival
    Платформы: ПК-Онлайн
    Модель распространения: платная
    Ограничение по возрасту: 18+
    Релиз: 2013 г.

  •  


  • Часто Задаваемые Вопросы

    Категория: FAQ -> Об игре

    Список вопросов:
    ·  Как происходит бой против зомби?
    ·  Почему зомби можно убить только выстрелом в голову?
    ·  Как быстро будут передвигаться зомби?
    ·  Какой будет система чата?
    ·  Можно ли будет входить во все здания?
    ·  Смогут ли игроки строить свои собственные укрепления?
    ·  Как будет работать игровой рынок и валюта (доллары и золото)?
    ·  Сколько оружия я смогу носить с собой?
    ·  Что произойдет, если я заражусь и не вылечусь? Смогу ли я играть за зомби?
    ·  Будет ли у игроков стимул для сотрудничества? Существует ли в игре система репутации/человечности?
    ·  Смогут ли игроки что-то выращивать и охотиться на животных?
    ·  Смогу ли я узнать, сколько шума издает ли мой персонаж, и как хорошо его видно?
    ·  Сможем ли мы создавать сообщества?
    ·  Какое оружие будет в Infestation: Survivor Stories?
    ·  Как работает система здоровья?
    ·  Как часто будут встречаться патроны?
    ·  Можете ли вы описать, как сделано оружие в игре?
    ·  Будет ли возможность строить сообщества?
    ·  К каким последствиям приводит убийство игрока?
    ·  Будут ли игрокам выдаваться карты и GPS?
    ·  Могут ли забрать золото с трупа моего персонажа?
    ·  Как работает система появления на карте?
    ·  Могу ли я стрелять по безопасной зоне из-вне?
    ·  Как можно стать зараженным?
    ·  Какими на самом деле будут безопасные зоны?
    ·  DirectX 9, 10, 10.1 или 11?
    ·  Как в игре происходит процесс навигации? Будет ли карта вместе с компасом?
    ·  Смогут ли игроки создавать свои собственные жилища?
    ·  Какое максимальное расстояние для прицеливания? Какое расстояние до видимой линии горизонта?
    ·  Как насчет встроенного голосового чата?
    ·  Как мне активировать игровой аккаунт?
    ·  Могу ли я постоянно создавать новых персонажей, чтобы получать базовый набор предметов?
    ·  Как создать клан?
    Ответы:
    ·  Как происходит бой против зомби?

    Вам необходимо уничтожить его мозг - выстрелом в голову, либо ударами по голове с помощью ножа, бейсбольной биты и т.п. Если вы выстрелите ему в тело, то лишь замедлите его продвижение или на время собьете с ног.

    [ Вверх ]
    ·  Почему зомби можно убить только выстрелом в голову?

    В большей степени это следует из общей мифологии зомби. Также это заставит принимать игрока более взвешенные тактические решения и сделают зомби более опасными.

    P.S. Не забывайте, чтобы убить зомби, можно полностью сжечь его тело.

    [ Вверх ]
    ·  Как быстро будут передвигаться зомби?

    Наши зомби передвигаются немного медленнее вашего персонажа. При достаточном терпении и выносливости, вы сможете от них оторваться, но это не так просто! В любом случае, если у вас не будет оружия, чтобы постоять за себя, у вас есть хорошие шансы убежать. Зомби не могут пользоваться приставными лестницами и перелезать через стены, поэтому вы также сможете забаррикадироваться в доме.

    [ Вверх ]
    ·  Какой будет система чата?

    Мы вводим следующие каналы чата: глобальный канал на весь сервер, чат в радиусе 100 метров от вашего персонажа, друзья, клан. Возможно, добавим какие-нибудь другие.

    [ Вверх ]
    ·  Можно ли будет входить во все здания?

    Нет, входить можно будет лишь в некоторые здания. По ходу развития игры, мы будем добавлять все больше и больше интерьеров. При входе в здание, конечно, не будет никакого экрана загрузки.

    [ Вверх ]
    ·  Смогут ли игроки строить свои собственные укрепления?

    Это то, над чем мы сейчас работаем.

    [ Вверх ]
    ·  Как будет работать игровой рынок и валюта (доллары и золото)?

    Мы используем два типа валюты в игре, чтобы подчеркнуть ценность некоторых предметов.

    Мы думаем, что игроки будут использовать для обмена всё, что угодно. Возможно, вы решите, что в вашем мире игровой валютой будут шоколадки. Мы будем только рады.

    В игре вы сможете найти оба варианта валюты, да и любой предмет вообще. Мы не собираемся вводить предметы, которые можно будет только купить.

    Вы не сможете покупать оружие, умения и хорошую броню. Всё что продается на рынке можно будет купить либо за доллары, которые разбросаны по игровому миру, либо за золото, которое можно выручить от продажи стволовых клеток. Золото также можно будет купить за деньги.

    70-80% предметов на рынке будут продаваться за доллары. Все, что продается на рынке, можно будет бесплатно найти в игре.

    [ Вверх ]
    ·  Сколько оружия я смогу носить с собой?

    Вы сможете экипировать два оружия в ячейки быстрого доступа. Первая ячейка служит для крупного оружия, типа винтовок и арбалетов, а вторая ячейка для пистолетов и холодного оружия.

    В рюкзаке можно носить любое количество оружия, если есть свободные ячейки, и пока его вес не превышает максимальный допустимый вес рюкзака.

    [ Вверх ]
    ·  Что произойдет, если я заражусь и не вылечусь? Смогу ли я играть за зомби?

    Нет. Ваш персонаж просто умрет.

    [ Вверх ]
    ·  Будет ли у игроков стимул для сотрудничества? Существует ли в игре система репутации/человечности?

    Ваша репутация будет влиять на то, как вас воспринимают другие игроки. Конечно, вы можете убивать все, что движется, но тогда не удивляйтесь, что другие игроки не захотят вам помогать из-за репутации.

    [ Вверх ]
    ·  Смогут ли игроки что-то выращивать и охотиться на животных?

    К сожалению, нет. По крайней мере, не к моменту релиза игры.

    [ Вверх ]
    ·  Смогу ли я узнать, сколько шума издает ли мой персонаж, и как хорошо его видно?

    Да, для этого в игре есть специальный индикатор.

    [ Вверх ]
    ·  Сможем ли мы создавать сообщества?

    Да, вы сможете создавать сообщества, захватывая города и поселения для места базирования, а также владея специальными "мини-мирами" на сервере, в которых можно делать всё что угодно.

    [ Вверх ]
    ·  Какое оружие будет в Infestation: Survivor Stories?

    Оружие ближнего боя - множество различных вариантов. Довольно распространенные
    Арбалет - относительно распространенные.
    Пистолеты - относительно распространенные.
    Дробовики - относительно распространенные.
    Штурмовые винтовки гражданских лиц, такие как AR-15, полуавтоматический М4 и т.д. - относительно редкие.
    Снайперские винтовки гражданских лиц - относительно редкие.
    Военные штурмовые винтовки - редкие.
    Военные пистолеты-пулеметы - редкие.
    Пулеметы - очень редкие.
    Военные снайперские винтовки 50 калибра - чрезвычайно редкие.
    Хорошие штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы - чрезвычайно редкие.
    Гранатомет, ракетомет, гранаты, мины - крайне редкие.

    [ Вверх ]
    ·  Как работает система здоровья?

    Полоска здоровья и никакой автоматической регенерации.

    [ Вверх ]
    ·  Как часто будут встречаться патроны?

    Патроны будут более редкими, чем само оружие.

    [ Вверх ]
    ·  Можете ли вы описать, как сделано оружие в игре?

    Пожалуй, оружие в игре наиболее похоже на комбинацию BattleField 3 и War Inc. Battle Zone. Мы используем реалистичный механизм перезарядки из War Inc., в котором оставшиеся в старой обойме патроны теряются, а не прибавляются к общему количеству патронов. Баллистические характеристики стрельбы похожи на те, что вы видели в BattleField - если вы стреляете с большого расстояния, необходимо делать поправку на то, что пуля снижается под воздействием силы тяжести.

    Что в этой игре отличается, так это характеристики оружия. В большинстве игр (включая War Inc.) разработчики идут на компромисс между реалистичностью и комфортностью игрового процесса. То есть, оружие сильно отличается, чтобы было интересно играть, даже если две винтовки созданы на одной платформе и используют одни и те же патроны. В The War Z характеристики оружия приближены к своим реальным аналогам.

    [ Вверх ]
    ·  Будет ли возможность строить сообщества?

    Да. Вы сможете захватывать города и поселения на главной карте. А также можете завладеть собственным сервером! Вы сможете в режиме "мини-мира" построить то, что вам удобно, в том числе и замок.

    [ Вверх ]
    ·  К каким последствиям приводит убийство игрока?

    Убийство других игроков влияет на репутацию персонажа. Она может быть хорошей, плохой и нейтральной. Убийство персонажа с плохой репутацией приводит к улучшению вашей репутации, и наоборот.

    [ Вверх ]
    ·  Будут ли игрокам выдаваться карты и GPS?

    У каждого персонажа будет карта. GPS не будет.

    [ Вверх ]
    ·  Могут ли забрать золото с трупа моего персонажа?

    Золото забрать не могут, поскольку оно не помещается в рюкзак. После смерти теряются только те предметы, которые находились в рюкзаке. Более того, они не пропадают, а остаются в игровом мире, пока кто-либо не заберет их с трупа.

    [ Вверх ]
    ·  Как работает система появления на карте?

    На карте будет множество зон, в пределах которых будут появляться игроки. Мы постараемся принять все меры, чтобы не допустить засады на точках появления.

    [ Вверх ]
    ·  Могу ли я стрелять по безопасной зоне из-вне?

    Безопасные поселения окружены 10-тиметровыми бетонными стенами. Чисто теоретически, вы можете найти такую высокую точку на карте, из которой, при наличии отличной снайперской винтовки, можно будет выстрелить в безопасную зону, если вы верно просчитаете траекторию пули.

    [ Вверх ]
    ·  Как можно стать зараженным?

    Зомби может случайно вас заразить во время рукопашной атаки. Не каждый удар зомби заражает персонажа.

    [ Вверх ]
    ·  Какими на самом деле будут безопасные зоны?

    Прежде всего, вы сможете убить кого угодно внутри безопасной зоны или рядом с ней. Мы не будем создавать волшебную безопасную зону, в которой нельзя убивать друг друга - мы создадим зону, безопасную от зомби, а не от других игроков.

    Если вы попробуете кого-нибудь убить в безопасной зоне, то на вас нападет охрана. Это не означает, что вас сразу же убьют - при доле везения, вы сможете выбраться оттуда живым. Но последствия таких действий весьма тяжелые - вы получите плохую репутацию, и охрана будет атаковать вас при приближении к безопасному поселению.

    [ Вверх ]
    ·  DirectX 9, 10, 10.1 или 11?

    DX 9. Возможно, позже мы выпустим версию с DX11, но для нашего движка в этом нет большой разницы.

    [ Вверх ]
    ·  Как в игре происходит процесс навигации? Будет ли карта вместе с компасом?

    У вас будет карта, на которой указано местоположение персонажа и направление его взгляда.

    [ Вверх ]
    ·  Смогут ли игроки создавать свои собственные жилища?

    На общих серверах вы сможете назвать какое-либо место своим, хранить там оружие с патронами и защищать его от зомби и других игроков. Но это опасная идея.

    Также у нас будут небольшие карты (пока без официальных названий, мы зовем их "мини-миры"). Размер этих карт будет приблизительно равен 4-6 квадратным километрам. В центре карты будет какой-либо объект. Может быть, какие-то укрепления или дом на берегу реки. Игроки смогут арендовать такие объекты, и всё, что они там будут делать - будет перманентным. Зомби на таких картах будут появляться вне поселений.

    [ Вверх ]
    ·  Какое максимальное расстояние для прицеливания? Какое расстояние до видимой линии горизонта?

    В теории, вы можете видеть через всю карту. В реальности, на первой карте, расстояние видимости будет порядка 14-ти километров. Очевидно, что пули столько не пролетят. На таком расстоянии, через мощную оптику, цель размером с человека представляет всего пару пикселей.

    [ Вверх ]
    ·  Как насчет встроенного голосового чата?

    Да. Он есть. Работает по такому же радиусу, как и Ближний чат. Если вам не нравится слушать разговор других игроков, то можете отключить конкретного игрока или вообще весь голосовой чат в настройках.

    [ Вверх ]
    ·  Как мне активировать игровой аккаунт?

    Нужно скачать игровой клиент отсюда: http://arktos-icdn.pandonetworks.com/WarZ_WebSetup.exe

    Затем запустить его, нажать кнопку Register Account, ввести свой ключ и адрес электронной почты, к которому привязывается ключ.

    [ Вверх ]
    ·  Могу ли я постоянно создавать новых персонажей, чтобы получать базовый набор предметов?

    Вы можете создавать новых персонажей неограниченное количество раз, но, начиная с 11-го, базовые предметы выдаваться не будут.

    [ Вверх ]
    ·  Как создать клан?

    В игре нажимаете Сообщество - в левом меню \"Кланы\" - вкладка \"Создать клан\".

    [ Вверх ]






    Мы ВКонтакте


    Опрос
    Хватает ли вам еды и воды в игре?





    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 41908


    Тэги