• Галерея
    • War-Z_S16
    • The War Z
    • когда нечего делать...
    • убойная штучка=)
    • выжившие
    • Хороший лут - много зомби...


  •  

  •  
  • Карточка игры
    Оригинальное название: Infestation: Survivor Stories
    Официальный сайт игры: www.infestationmmo.ru
    Разработчик: Hammerpoint Interactive
    Издатель: OP Productions LLC
    Издатель в России: MegaLabs
    Жанр: MMOG, Шутер, survival
    Платформы: ПК-Онлайн
    Модель распространения: платная
    Ограничение по возрасту: 18+
    Релиз: 2013 г.

  •  



    • Статьи / Пресса / Интервью с Тайлером Спарксом, старшим продюсером проекта The War Z

    Интервью с Тайлером Спарксом, старшим продюсером проекта The War Z


    Вопрос: Перед релизом игры говорилось о том, что ваша система защиты – лучшая из лучших. Сейчас очевидно, что это не так. Что вы собираетесь делать для защиты от взломов?
    Ответ: Я уже отвечал на это множество раз, но для тех, кто не видел ответа, повторюсь. Недавно мы запустили еще одно средство защиты, которое уже остановило множество попыток взлома. Также, мы работаем с разработчиками стороннего программного обеспечения.

    В: Планируете ли вы реализовать голосовой чат? Это бы так сильно упростило жизнь множества игроков! Меня всегда убивают, пока я пытаюсь напечатать слово «friendly».
    О: Да, это реальная проблема. У нас есть более приоритетные направления в плане добавления игровых элементов, но голосовую связь мы планируем добавить в начале следующего года.

    В: Собираете ли вы открывать многоэтажные здания, типа высоток в Boulder City и Campos City?
    О: Да! Это просто вопрос времени. Когда мы закончим карту и устраним в ней все недочеты, у нас будет больше времени на здания и другие вещи.

    В: В игре существуют обещанные зомби-мутанты или это миф?
    О: Такие зомби уже есть в игре, просто они появляются очень-очень редко.

    В: Собираетесь ли вы реализовывать отдельную ячейку в инвентаре для холодного оружия?
    О: Мы пока обсуждаем эту возможность, но пока не уверены, будет ли она реализована.

    В: Вы закончили настраивать ночную видимость? Я вообще не могу ничего увидеть ночью.
    О: Мы все еще работаем над этим и будем повторно настраивать этот параметр.

    В: Вы не могли бы разобраться со штурмовыми винтовками? Такое ощущение, что их разброс и точность далеки от реальных характеристик.
    О: Мы проверим разброс у штурмовых винтовок.

    В: Будет ли перед релизом еще один вайп?
    О: Сергей обещал, что больше никаких вайпов.

    В: Когда ожидаются серверы-цитадели?
    О: Надеюсь, что к концу года, но, возможно, в начале следующего.

    В: Как быть с игроками, которые подходят к известной точке появления оружия и перепрыгивают с сервера на сервер?
    О: У нас есть решение этой проблемы – скоро поправим.

    В: Почему снайперские винтовки такие редкие? Я не могу найти ни одной со времени последнего вайпа.
    О: В этом мире они и должны быть такими редкими. Это очень мощное оружие, которое дает владельцу огромное преимущество.

    В: Будет ли в релизе больше зомби, чем сейчас?
    О: В релизе будет в два раза больше зомби, чем сейчас.

    В: Чем будут отличаться бандиты от законопослушных игроков?
    О: Это то, что мы сейчас обсуждаем.

    В: Над чем разработчики трудятся именно сейчас?
    О: Улучшают системы защиты от взлома; исправляют возможность перепрыгивать между серверами; работают над режимом hardcore; дорабатывают карту.

    Офис разработчиков Офис разработчиков Офис разработчиков

    Дата публикации: 2012-12-14 17:10:01
    Просмотров: 5430

    [ Назад ]




    Мы ВКонтакте


    Опрос
    Хватает ли вам еды и воды в игре?





    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 41918


    Тэги