• Галерея
    • зомби
    • Родной Кэмпос.
    • Night
    • War-Z_S20
    • Самолетик
    • Стройка


  •  

  •  
  • Карточка игры
    Оригинальное название: Infestation: Survivor Stories
    Официальный сайт игры: www.infestationmmo.ru
    Разработчик: Hammerpoint Interactive
    Издатель: OP Productions LLC
    Издатель в России: MegaLabs
    Жанр: MMOG, Шутер, survival
    Платформы: ПК-Онлайн
    Модель распространения: платная
    Ограничение по возрасту: 18+
    Релиз: 2013 г.

  •  




  • Готовы ли вы к Warz? Интервью с Сергеем Титовым


    3.jpg


    Дата выхода The War Z быстро приближается. Студия Hammerpoint работает 24/7, дабы завершить своей проект. Игровой сайт gamersplatoon.net долго ловил Сергея, исполнительного продюсера игры, но им все таки удалось занять несколько минут в его напряженном графике и взять у него интервью.

    GamersPlatoon: Чем The War Z отличается от других игр во вселенной зомби апокалипсиса, таких как DayZ?
    Сергей Титов: Мы стараемся делать The War Z совсем другой. Мы предоставляем тему и инструменты, но игроки сами решают, как именно им играть. Если они захотят работать вместе и заново построить общество, то они смогут это сделать. Но, если они пойдут преступным путем и будут нападать на других игроков, то они также смогут это сделать. Выбор полностью за игроком.

    GP: Будут ли в игре какие-то ограничения PvP режима, типа безопасных поселений?
    СТ: В PvP не будет никаких ограничений, но мы сделаем систему репутации. Все игроки начинают с нейтральной репутацией, которая будет ухудшаться, если они будут убивать других игроков, либо улучшаться, при убийстве бандитов. В безопасных поселениях игроки смогут нападать друг на друга, но в этом случае агрессор подвергнется атаке со стороны охраны поселения.

    War-Z_S36


    GP: Любая многопользовательская игра подвергается риску со стороны мошеннического программного обеспечения. Какие меры будут предусмотрены в игре против взлома?
    СТ: Вы правы насчет того, что самой большой проблемой онлайн игр является взлом. Он обрушивает всё удовольствие от игры. Поэтому, борьба со взломщиками является нашим главным приоритетом. Простейшим способом борьбы является использование коммерческих программ, таких как Punkbuster, SShield и др. Проблема этих программ в том, что они просто ограничивают cookies и не защищают вашу игру. Да, её будет сложнее взломать, но хакеров это не остановит.

    Есть только одно 100% решение этой проблемы – расчет всей игровой логики на стороне сервера, то есть сделать клиент игры обычным терминалом. Такой подход сработает в относительно медленных играх, типа League of Legends (при этом все равно можно создавать ботов, которые будут отправлять управление с мыши и клавиатуры на сервер, эмулируя реального человека), но не сработает на быстрых шутерах, в которых очень важным параметром является время реакции, таких как CoD, CS. И вы не сможете обрабатывать все данные на сервере из-за сетевой задержки. Вам придется производить какие-то расчеты на стороне клиента, и хакеры этим пользуются.

    Впервые мы массово встретились с этим явлением, когда запускали открытую бета-версию War Inc в Steam. В первый день у нас было порядка 300 000 зарегистрированных пользователей, и менее, чем через неделю, хакеры различного уровня профессионализма подготовили первые версии своих программ. Мы смогли защитить основные части игры на сервере: расчет повреждений, определение используемого оружия, подсчет патронов и другие. Поэтому взломщики не могли создать свое собственное сверхмощное оружие или получить доступ к предметам, которые им не положены.

    Однако, стали появляться такие вещи, как speedhack, телепортация, wallhack, aimbot, мгновенная перезарядка.

    War-Z_S18


    Мы исключили возможность убивать с другого конца карты, speedhack и телепортацию. Мы также исправили все небольшие читы, вроде устранения эффектов отдачи оружия. Мы добавили еще один уровень безопасности, запуская все расчетные части клиента на самом низком уровне операционной системы, шифруя области памяти, чтобы создать новую программу взлома было крайне тяжело. Это сработало, и мы избавились от большего числа таких программ.
    Нашим следующим шагом было создание системы раннего оповещения, которая могла бы сама определять попытку взлома и автоматически банить таких игроков. На сегодняшний день, эта система определяет 99% всех попыток взлома и, либо банит игроков, либо выкидывает их с сервера, либо оповещает об этом игрового мастера.

    Система определяет даже wallhack и aimbot, анализируя огромное количество информации в режиме реального времени, и сопоставляя её с определенными шаблонами. Как только обнаружена попытка взлома, игровой мастер сможет оперативно на нее отреагировать.
    Забавно видеть людей, рекламирующих платные программы для взлома War Inc, а также читать отзывы покупателей об этих программах, которые либо так и не заработали, как рекламировались, либо их покупатели были довольно быстро забанены. Вся эта работа, проведенная для War Inc, станет основой для второй версии нашего проекта “Shield.net”, который мы внедряем в The War Z.

    Поскольку The War Z не такая быстрая игра, то мы сможем перенести на сервер гораздо больше вычислений, а также мы сможем тщательней проверять то, что будет вычисляться на стороне клиента.


    Дата публикации: 2012-12-11 17:04:46
    Просмотров: 5290

    [ Назад ]




    Мы ВКонтакте


    Опрос
    Хватает ли вам еды и воды в игре?





    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 41915


    Тэги